Двигатель Audi RT
2.0-литровый 5-цилиндровый двигатель Ауди 2.0 RT собирался концерном с 1988 по 1990 годы и устанавливался на некоторые модификации популярной у нас модели 100 С3 в 44-ом кузове. Данный мотор в одно время мог оснащаться как системой впрыска K-Jetronic, так и KE-Jetronic.
Технические характеристики мотора Audi RT 2.0 литра
| Точный объем | 1994 см³ |
| Система питания | K/KE-Jetronic |
| Мощность двс | 115 л.с. |
| Крутящий момент | 172 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R5 |
| Головка блока | алюминиевая 10v |
| Диаметр цилиндра | 81.0 мм |
| Ход поршня | 77.4 мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Особенности двс | SOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ременной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 1 |
| Примерный ресурс | 340 000 км |
MANUAL
Онлайн-руководство для Ауди 100 с таким мотором вы найдете здесь
ARTICLE
Наиболее активно этот двигатель обсуждается на форуме AudiClub.ru
Расход топлива Ауди 2.0 РТ
На примере Audi 100 C3 1989 года с механической коробкой передач:
| Город | 11.9 литра |
| Трасса | 7.5 литра |
| Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель RT 2.0 l
| 100 C3 (44) | 1988 - 1990 |
Недостатки, поломки и проблемы RT
Все основные проблемы этого двигателя связаны с системой впрыска K/KE-Jetronic
Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или загрязнении КХХ
Бензонасос очень боится грязи и долгой езды с малым количеством топлива в баке
Также немало поломок мотора связано с отказами компонентов системы зажигания
После 200 000 км часто стучат и требуют промывки или замены гидрокомпенсаторы
Рассказ про Ауди 90 с аналогичным мотором 2.0 PS




