Двигатель Audi NF
2.3-литровый двигатель Ауди 2.3 NF собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1990 годы и ставился лишь на третье поколение очень популярной на нашем рынке модели с индексом 100. После не самой большой модернизации в 1990 году этот силовой агрегат стал называться AAR.
Технические характеристики мотора Audi NF 2.3 литра
Точный объем | 2309 см³ |
Система питания | KE-III-Jetronic |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Неплохая подборка мануалов для двигателей Ауди 100 находится здесь
BLOG
Об отличиях моторов НГ, НФ и ААР хорошо рассказано в блогах Драйв 2
Расход топлива Ауди 2.3 НФ
На примере Audi 100 C3 1989 года с механической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель NF 2.3 l
100 C3 (44) | 1986 - 1990 |
Недостатки, поломки и проблемы NF
Больше всего проблем владельцам доставляют сбои в работе системы KE-III-Jetronic
Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнении КХХ или подсосе воздуха
Виной нестабильной работы часто служат забитые форсунки и поломка бензонасоса
Также невысокой надежностью здесь обладает ряд компонентов системы зажигания
Ближе к 200 000 км нередко выходят из строя и начинают стучать гидрокомпенсаторы
Подробный обзор конструкции мотора Ауди 2.3 NF