Volkswagen Touareg 2
Фольксваген Туарег 2-го поколения в кузове 7P производился концерном с 2010 по 2018 годы и предлагался во многих странах мира, а наша модификация авто собиралась на заводе в Калуге. Этот кроссовер базируется на платформе PL72 и имеет немало общего со вторым Порше Кайен.
В семейство Touareg также входят: 7L (2002 - 2010) и CR (2018 - н.в.).
Модификации Volkswagen Touareg NF
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали на всех основных рынках с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновые, дизельные и гибридные версии в сочетании только с 8-акпп:
3.6 л CGRA⁻¹ 280 л.с. 360 Нм и 8‑акпп AL1000 |
3.6 л CMTA⁻¹ 250 л.с. 360 Нм и 8‑акпп AL1000 |
4.2 л CGNA 360 л.с. 445 Нм и 8‑акпп AL1000 |
3.0 л CJMA 204 л.с. 400 Нм и 8‑акпп AL1000 |
3.0 л CASA⁻² 240 л.с. 550 Нм и 8‑акпп AL1000 |
3.0 л CRCA⁻² 245 л.с. 550 Нм и 8‑акпп AL1000 |
4.2 л CKDA 340 л.с. 800 Нм и 8‑акпп AL1000 |
3.0 л CGRA 333 л.с. 440 Нм и 8‑акпп AL1000 |
Рестайлинговая версия этого кроссовера продавалась на основных рынках с 2014 по 2018 год.
При обновлении модели все ее силовые агрегаты и коробки передач остались на своих местах:
3.0 л CJMA 204 л.с. 400 Нм и 8‑акпп AL1000 |
3.0 л CRCA 245 л.с. 550 Нм и 8‑акпп AL1000 |
4.2 л CKDA 340 л.с. 800 Нм и 8‑акпп AL1000 |
3.0 л CGRA 333 л.с. 440 Нм и 8‑акпп AL1000 |
Руководство по ремонту VW Touareg 2 можно скачать здесь
INFO
Обширная подборка мануалов выложена на сайте VWTS.ru
Подробный обзор VW Touareg NF с пробегом
Технические характеристики Фольксваген Туарег 3.0 дизель 8-акпп
Мощность мотора | 204 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 с |
Макс. скорость | 206 км/ч |
Расход по городу | 8.5 л |
Расход по трассе | 6.7 л |
Смешанный расход | 7.4 л |
Объем бензобака | 85 л |
Снаряженная масса | 2170 кг |
Полная масса | 2860 кг |
Грузоподъемность | 690 кг |
Объем багажника | 580 (1642) л |
Габаритная длина | 4795 мм |
Ширина | 1940 (2208) мм |
Высота | 1709 мм |
Колесная база | 2893 мм |
Передний свес | 916 мм |
Задний свес | 986 мм |
Угол свеса | 25° / 27° * |
Угол рампы | 20° / 22° * |
Колея передних колес | 1656 мм |
Колея задних колес | 1676 мм |
Мин. радиус разворота | 5.9 м |
Клиренс | 205 / 233 мм * |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег НФ
Лакокрасочное покрытие слабое, но кузов здесь из толстого и оцинкованного металла
Ржавчину нужно искать под пластиковыми панелями, туда попросту набивается грязь
Еще часто ругают негерметичные фары и ненадежный механизм складывания зеркал
Салон здесь простоват, но качество материалов отделки и стойкость к износу высокая
По электрической части модель считается надежной, но сложной и дорогой в ремонте
Довольно мало служит компрессор кондиционера, а также часто сгнивают его трубки
3.6-литровый бензиновый VR6 агрегат CGRA надежен, но налог на 280 л.с. великоват
3.6-литровый агрегат CMTA заменил его в 2013 году и имеет налоговыгодные 250 л.с.
К минусам этих двс относят склонность к нагару на клапанах и расход 20 л на 100 км
4.2-литровый V8 двигатель CGNA на 360 л.с. имеет у нас очень неважную репутацию
Здесь задиры, отказы ТНВД, слабые цепи и огромная стоимость ремонта всего этого
3.0-литровый дизель CASA серии ЕА896 оказался проблемным и ставился всего год
У него очень капризная топливная система: ТНВД мог попросту начать гнать стружку
3.0-литровые дизели CJMA и CRCA из серии ЕА897 надежные и ценятся на вторичке
При условии качественного обслуживания они без проблем ходят 500 000 км и более
4.2-литровый V8 би-турбо дизель CKDA довольно крепкий, но в ремонте он недешев
У него требовательная к качеству солярки топливная система и недолговечные цепи
Проблемы с загрязнением впуска, клапана ЕГР или сажевика касаются всех дизелей
8-ступенчатый автомат AL1000 считается надежным и каких-то слабых мест не имеет
Однако его ресурс сильно зависит от чистоты масла, так что обновляйте его почаще
Системы полного привода здесь устанавливались разные, но все одинаково надежны
Главное следить за чистотой под днищем, датчики и приводы сильно не любят грязи
Подвеска у машины очень крепкая, все элементы ходят долго и стоят не так и дорого
Модификации с пневмоподвеской требуют особого ухода и могут подкинуть проблем
Рулевая рейка нередко стучит и течет уже к 100 000 км, но ее ремонт хорошо освоен
Тормоза здесь мощные и вполне долговечные, но вот электроручник иногда подводит
Цена Volkswagen Touareg 2 (7P) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более тысячи таких авто, а их стоимость от миллиона и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 320 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 3.6 л / 280 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Фольксваген Туарег НФ с пробегом от Авто Плюс