Логотип Отоба.ру

Volkswagen Touareg 1

Технические характеристики автомобиля Фольксваген Туарег GP с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Кроссовер Фольксваген Туарег GP 1 7L

Фольксваген Туарег 1-го поколения в кузове 7L производился в Братиславе с 2002 по 2010 годы и довольно активно предлагался во многих странах, в том числе на рынке таможенного союза. Этот кроссовер базируется на платформе PL71 и имеет много общего с Ауди Q7 и Порше Кайен.

В семейство Touareg также входят: 7P (2010 - 2018) и CR (2018 - н.в.).

Модификации Volkswagen Touareg GP

Данный кроссовер до рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2002 по 2006 годы.

Кроссовер Фольксваген Туарег 1 ГП вид спереди
Кроссовер Volkswagen Touareg 1 GP вид сзади
Кроссовер Фольксваген Туарег 1 7Л интерьер
Кроссовер VW Touareg I 7L салон

Существовало пять бензиновых и четыре дизельных модификации с механикой или автоматом:

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
3.2 л AZZ 220 л.с. 305 Нм и 6‑мкпп ML400
3.2 л AZZ 220 л.с. 305 Нм и 6‑акпп TR-60SN
3.2 л BMX 241 л.с. 310 Нм и 6‑мкпп ML400
3.2 л BMX 241 л.с. 310 Нм и 6‑акпп TR-60SN
3.6 л BHK 280 л.с. 360 Нм и 6‑акпп TR-60SN
4.2 л AXQ 310 л.с. 410 Нм и 6‑акпп TR-60SN
6.0 л BJN 450 л.с. 600 Нм и 6‑акпп TR-60SN
 
Дизельные модификации:
2.5 л BLK 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400
2.5 л BLK 163 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN
2.5 л BAC 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400
2.5 л BAC 174 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN
5.0 л AYH 313 л.с. 750 Нм и 6‑акпп TR-60SN
 

Этот кроссовер после рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2006 по 2010 годы.

Кроссовер Фольксваген Туарег 1 ГП рестайлинг вид спереди
Кроссовер Volkswagen Touareg 1 GP рестайлинг вид сзади
Кроссовер Фольксваген Туарег 1 7Л рестайлинг интерьер
Кроссовер VW Touareg I 7L рестайлинг салон

При обновлении из модельного ряда убрали младшие бензиновые версии объемом в 3.2 литра:

Полноприводные версии
Бензиновые модификации:
3.6 л BHK 280 л.с. 360 Нм и 6‑акпп TR-60SN
4.2 л BAR 350 л.с. 440 Нм и 6‑акпп TR-60SN
6.0 л BJN 450 л.с. 600 Нм и 6‑акпп TR-60SN
 
Дизельные модификации:
2.5 л BPD 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400
2.5 л BPD 163 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN
2.5 л BPE 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400
2.5 л BPE 174 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN
3.0 л CASA 240 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400
3.0 л CASA 240 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN
5.0 л BLE 313 л.с. 750 Нм и 6‑акпп TR-60SN
5.0 л CBWA 351 л.с. 850 Нм и 6‑акпп TR-60SN

Подробный обзор VW Touareg 2007 года от МегаРетр

2007 Volkswagen Touareg V6 3.6 FSI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2.5 дизель 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора174 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Разгон до 100 км/ч12.7 с
Макс. скорость188 км/ч
Расход по городу12.4 л
Расход по трассе7.4 л
Смешанный расход9.2 л
Объем бензобака100 л
Снаряженная масса2230 кг
Полная масса2850 кг
Грузоподъемность620 кг
Объем багажника555 (1570) л
Общие размеры
Габаритная длина4754 мм
Ширина1928 (2217) мм
Высота1726 мм
Колесная база2855 мм
Передний свес926 мм
Задний свес973 мм
Угол свеса28° / 33° *
Угол рампы22° / 27° *
Колея передних колес1653 мм
Колея задних колес1664 мм
Мин. радиус разворота5.8 м
Клиренс237 / 300 мм *
Кол-во дверей | мест5 | 5
Шины235/65 R17
Другие размеры шин: 255/55 R18 | 275/40 R20 | 295/35 R21
* — при пружинной / при пневматической подвеске

Габаритные размеры Фольксваген Туарег 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег GP

Кузов и салон

Значок LikeЛакокрасочное тут слабовато, но сам кузов крепкий и долго сопротивляется коррозии

Значок not LikeРжавчину легче всего найти в арках, на порогах и кромках дверей и особенно задней

Значок LikeСалон авто тесноват, но радует богатым оснащением и качественными материалами

Значок not LikeА вот стойкость к износу так себе, особенно у кожаных вставок на руле или сидениях

Значок not LikeНо самые частые проблемы связаны с электрикой и это настоящая боль владельцев


Двигатель

Значок Like3.2-литровые VR6 моторы AZZ и BMX наименее проблемные, но мощность маловата

Значок not LikeК их минусам относят капризную систему вентиляции картера и недолговечные цепи

Значок Like3.6-литровый VR6 мотор BHK из этой же серии развивает вполне приличные 280 л.с.

Значок not LikeОднако он оснащен прямым впрыском FSI и очень требователен к качеству топлива

Значок Like4.2-литровый V8 агрегат AXQ с чугунными гильзами имеет попросту огромный ресурс

Значок LikeСледите за состоянием ремня грм и цепей между распредвалами и проблем не будет

Значок not Like4.2-литровый V8 агрегат BAR имеет прямой впрыск топлива и алюсиловое покрытие

Значок not LikeОн известен задирами в цилиндрах, коксованием клапанов и растяжением цепи грм

Значок not Like6.0-литровый W12 двигатель BJN очень редкий и запчасти к нему весьма недешевы

Значок Like2.5-литровые R5 дизели BLK и BAC являются самыми распространенными моторами

Значок not LikeНо у них слабое плазменное напыление на цилиндрах и оно очень быстро осыпается

Значок Like2.5-литровые R5 дизели BPD, BPE получили более долговечное покрытие цилиндров

Значок not LikeПроблемы с насос-форсунками и износом рокеров касаются всех R5 дизелей серии

Значок Like3.0-литровый V6 дизель BKS гораздо надежнее и доставляет совсем немного хлопот

Значок not LikeК его слабым местам относят вечно заедающие вихревые заслонки и пьезофорсунки

Значок not Like3.0-литровый V6 дизель CASA получил дефектный ТНВД, но его меняли по гарантии

Значок not Like5.0-литровые V10 дизели AYH, BLE и CBWA считаются у нас довольно проблемными

Значок not LikeУ них очень недолговечные турбины и хрупкое плазменное напыление на цилиндрах


Трансмиссия

Значок Like6-ступечатая мкпп ML400 от компании ZF вполне надежна, однако встречается редко

Значок not LikeЕдинственное, что каждые 200 000 км нужно менять дорогой двухмассовый маховик

Значок Like6-ступенчатый автомат AL600 либо Aisin TR-60SN также довольно крепкий по железу

Значок not LikeНо его фрикцион блокировки ГТФ очень быстро изнашивается и забивает гидроблок

Значок not LikeЕще эта коробка абсолютно не терпит перегрева, следите за чистотой ее радиатора

Значок not LikeТакже ЭБУ может сыпать ошибками, так как на разъемы его проводки попало масло

Значок Like6-ступенчатый автомат AL750 является более мощной модификацией Aisin TR-60SN

Значок not LikeСистема полного привода доставляет много хлопот, особенно с мощными моторами

Значок not LikeЕе слабыми местами являются: передний редуктор и подвесной подшипник кардана

Значок not LikeТакже часто выходит из строя моторчик переключения режима раздаточной коробки


Ходовая

Значок LikeПодвеска довольно надежная, но вот стоимость некоторых ее элементов высоковата

Значок not LikeДо 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и некоторые сайлентблоки

Значок not LikeМного проблем подкидывает пневмоподвеска, особенно компрессор и блок клапанов

Значок LikeСама рулевая рейка крепкая, чего не скажешь про весьма капризный гидроусилитель

Значок LikeТормозная система мощная и долговечная, даже на версиях с агрегатами V10 и W12

Значок not LikeК слабым местам относят вакуумный усилитель, блоки АБС и недолговечные шланги



Цена Volkswagen Touareg 1 (7L) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагаются сотни таких авто, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.

Volkswagen Touareg I
450 000 ₽
Год выпуска:2003
Пробег:330 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серый
Двигатель:4.2 л / 310 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Фольксваген Туарег 1

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор Фольксваген Туарег с пробегом от канала Авто Плюс

Брать ли недорогой VW Touareg? | Подержанные автомобили