Двигатель VW CMTA
3.6-литровый двигатель Фольксваген CMTA 3.6 FSI выпускался компанией с 2013 по 2018 год и устанавливался только на второе поколение популярных на нашем рынке кроссоверов Туарег. Данный силовой агрегат по сути является дефорсированной версией мотора с индексом CGRA.
В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK, BWS, CDVC и CMVA.
Технические характеристики мотора VW CMTA 3.6 FSI
Точный объем | 3597 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 250 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя CMTA по каталогу составляет 188 кг
Номер двигателя CMTA расположен слева от шкива коленвала
Подборка мануалов для двигателей второго поколения Туарег находится тут
FORUM
Активнее всего такой силовой агрегат обсуждают на форуме TouaregClub.net
Расход топлива Фольксваген 3.6 СМТА
На примере Volkswagen Touareg 2013 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.5 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
На какие автомобили ставится двигатель CMTA 3.6 FSI
Touareg 2 (7P) | 2013 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы CMTA
Двигатель избавлен от большинства детских болезней серии и считается надежным
Основные проблемы мотора связаны с образованием нагара на впускных клапанах
В системе вентиляции картера часто выходит из строя и требует замены мембрана
На пробегах более 200 000 км нередко вытягиваются и начинают греметь цепи ГРМ
Рост уровня масла и запах бензина под клапанной крышкой намекает на течь ТНВД
VW TOUAREG NF