Volkswagen Polo Sedan
Фольксваген Поло Седан 1-го поколения в кузове 6C производится концерном еще с 2010 года. Наша модификация данной модели выпускалась на предприятии в Калуге с 2010 по 2020 годы. У нас рынке продавался и аналогичный по технической части Шкода Рапид первого поколения.
В семейство Polo также входит: CK (2020 - н.в.).
Модификации Volkswagen Polo Sedan
Дорестайлинговую версию модели в единственном кузове седан продавали с 2010 по 2015 год.
На выбор предлагали два бензиновых силовых агрегата в сочетании с механикой и автоматом:
1.6 л CFNB 85 л.с. 145 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л CFNA 105 л.с. 153 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л CFNA 105 л.с. 153 Нм и 6‑акпп AQ160 |
Рестайлинговая версия модели в единственном кузове седан продавалась с 2015 по 2020 годы.
После обновления сменился основной 1.6-литровый двигатель и появился турбомотор 1.4 TSI:
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 6‑мкпп MQ250 |
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.6 л CWVB 90 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 6‑акпп AQ160 |
Русскоязычный мануал Поло Седан можно скачать тут
INFO
Большая подборка материалов выложена на VWTS.ru
Подробный обзор Volkswagen Polo Sedan с пробегом
Технические характеристики Поло Седан 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 153 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1160 кг |
Полная масса | 1660 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 460 л |
Габаритная длина | 4384 мм |
Ширина | 1699 мм |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2552 мм |
Колея передних колес | 1460 мм |
Колея задних колес | 1498 мм |
Клиренс | 170 мм |
Мин. радиус разворота | 5.4 м |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Шины | 185/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Поло Седан
Лакокрасочное здесь тонкое, но оцинкованный кузов долго сопротивляется коррозии
Ржавчину можно найти в нишах под днищем и особенно за передними подкрылками
Еще владельцы ругают слишком мягкие стекла и недолговечное хромовое покрытие
Салон весьма просторный для своего класса, с хорошей эргономикой и материалами
На форумах жалуются на огрехи сборки, скрипучую панель и слабую шумоизоляцию
По электрике все неплохо, основные проблемы доставляет нештатное оборудование
К слабым местам этой модели относят не очень надежную климатическую установку
1.6-литровый мотор CFNA известен стуками поршневой и малым ресурсом цепи грм
Однако при должном уходе он может пройти 300-400 тысяч до капитального ремонта
1.6-литровый мотор CWVA из нового семейства сменил его с рестайлингом 2015 года
Основные жалобы владельцев связаны с расходом масла или течами по сальникам
1.4-литровый турбомотор CZCA встречается нечасто, но по надежности он неплохой
На форуме также нередко жалуются на масложор, а еще на клин актуатора турбины
5-ступенчатая мкпп MQ200 отличается очень четкой работой, но невысоким ресурсом
При активной езде подшипники и синхронизаторы могут износиться уже к 120 000 км
Также у этой механики весьма слабый дифференциал, который не терпит буксования
6-ступенчатая акпп AQ160 это простая и вполне надежная коробка от компании Aisin
Ее ресурс сильно зависит от обслуживания, смазку нужно обновлять раз в 60 000 км
7-ступенчатый робот DQ200 последних модификаций стал беспокоить намного реже
Однако износ сцеплений и отказ мехатроника все еще встречаются около 150 000 км
Подвеска здесь простая и очень долговечная, а запчасти недороги и распространены
Если машину перегружать, то опорные подшипники и амортизаторы долго не служат
Сама рулевая рейка надежна, но вот капризный электроусилитель подводит нередко
Есть претензии и к тормозной системе: работе вакуумного усилителя и датчиков АБС
Цена Volkswagen Polo Sedan 1 (6C) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагаются тысячи таких седанов стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 145 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 105 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Поло Седан с пробегом от канала Авто Плюс