Volkswagen Polo Liftback
Фольксваген Поло Лифтбек 1-го поколения в кузове CK производится концерном с 2020 года и предлагается исключительно в странах таможенного союза, а собирается эта модель в Калуге. На нашем рынке продают аналогичный по технической части Шкода Рапид второго поколения.
В семейство Polo также входит: 6C (2010 - 2020).
Модификации Volkswagen Polo Liftback
Эта модель в единственном кузове лифтбек продается только на нашем рынке с мая 2020 года.
На выбор предлагали два бензиновых силовых агрегата в сочетании с механикой и автоматом:
1.4 л CZCA 125 л.с. 200 Нм и 7‑ркпп DQ200 |
1.6 л CWVB 90 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп MQ200 |
1.6 л CWVA 110 л.с. 155 Нм и 6‑акпп AQ160 |
Русскоязычный мануал для Поло Лифтбек вы найдете здесь
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Подробная видео-инструкция для Volkswagen Polo Liftback
Технические характеристики Поло Лифтбек 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 110 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 195 км/ч |
Расход по городу | 8.4 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.4 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1195 кг |
Полная масса | 1650 кг |
Грузоподъемность | 455 кг |
Объем багажника | 530 (1460) л |
Габаритная длина | 4469 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1471 мм |
Колесная база | 2591 мм |
Колея передних колес | 1460 мм |
Колея задних колес | 1500 мм |
Клиренс | 170 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Шины | 185/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Поло Лифтбек
Лакокрасочное покрытие здесь слабовато, но оцинкованный кузов быстро не ржавеет
Ругают в основном недолговечное хромовое покрытие, а еще слишком мягкие стекла
Салон тут приятен на вид, хорошо собран и материалы для своего класса приличные
Можно посетовать лишь на малое количество отсеков для мелочей и шумоизоляцию
Проблем по электрике немного, разве что магнитола периодически донимает сбоями
1.6-литровый атмосферный агрегат CWVA уже проверен временем и вполне надежен
Большинство жалоб связано с расходом масла и его частыми утечками по сальникам
1.4-литровый турбоагрегат CZCA обновленной версии особых проблем не доставляет
К его минусам относят заедающий актуатор турбины и недолговечную водяную помпу
5-ступенчатая механика MQ200 работает четко, но сильно ресурсной ее не назовешь
При активной эксплуатации подшипники и синхронизаторы сдаются уже к 120 000 км
6-ступенчатый автомат AQ160 производства Айсин известен с самой лучшей стороны
Однако ему требуется регулярное обновление смазки, желательно каждые 60 000 км
7-ступенчатый робот DQ200 тут новой версии и уже так часто как ранее не беспокоит
Ресурс сцеплений и мехатроника существенно вырос, но до надежности акпп далеко
Подвеска немного жестковата, зато рулится машина отлично и надежность на высоте
До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и некоторые сайлентблоки
К тормозной системе или рулевому управлению лифтбека особых претензий тоже нет
Цена Volkswagen Polo Liftback 1 (CK) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается уже более тысячи авто стоимостью от миллиона рублей и выше.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 110 000 км |
Кузов: | Лифтбек |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 90 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Поло Лифтбек с пробегом от журнала За Рулем