Логотип Отоба ру

Chevrolet Epica

Технические характеристики автомобиля Шевроле Эпика в кузове V250, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Chevrolet Epica 2006 - 2012.

Шевроле Эпика в кузове V250 собирался на нескольких заводах компании с 2006 по 2014 год и предлагался на нашем автомобильном рынке вплоть до 2012 года, а затем уже только в Китае. Эта модель в других странах была известна под своими именами: Daewoo Tosca и Holden Epica.

К семейству Epica пока относят только эту модель.

Модификации Chevrolet Epica V250

Авто продавалось с 2006 по 2012 годы в кузове седан (в 2008 году был скромный рестайлинг).

Chevrolet Epica вид спереди
Chevrolet Epica вид сзади
Chevrolet Epica салон
Chevrolet Epica сиденья

На нашем рынке предлагались три версии модели, одна с механикой и две с автоматом:
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D24
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-акпп AW55-50SN
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 5-акпп AW55-50SN
 
После рестайлинга 2008 года 5-ступенчатый автомат уступил место 6-ступенчатой акпп:
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D33
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 6-акпп GM 6T40
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 6-акпп GM 6T40
 

Полный список силовых агрегатов данного седана ищите в статье: Двигатели Эпика.


Фото к видео: 2010 Шевроле Эпика. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп

Мощность мотора144 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Разгон до 100 км/ч9.9 с
Макс. скорость207 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе11.4 л
Расход по трассе6.3 л
Смешанный расход8.2 л
Объем бака65 л
Объем багажника480 л
Габаритные размеры Шевроле Эпика В250

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250

Кузов

Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.

Салон

Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.

Двигатель

Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.

Трансмиссия

Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.

До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.

Подвеска

Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.

Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.

Цена Chevrolet Epica на вторичном рынке

На вторичке сотни предложений, стоимость которых колеблется от 250 до 500 тысяч рублей.

Chevrolet Epica I
350 000 ₽
Год выпуска:2008
Пробег:150 000 км
Кузов:Седан
Цвет:Чёрный
Двигатель:2.0 л / 143 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта
Chevrolet Epica 2009
Дополнительные материалы
Фото к видео: Подержанные автомобили. Chevrolet Epica, 2008

Автор статьи: Андрей Малыхин