Chevrolet Epica

Шевроле Эпика в кузове V250 собирался на нескольких заводах компании с 2006 по 2014 год и предлагался на нашем автомобильном рынке вплоть до 2012 года, а затем уже только в Китае. Эта модель в других странах была известна под своими именами: Daewoo Tosca и Holden Epica.
К семейству Epica пока относят только эту модель.
Модификации Chevrolet Epica V250
Дорестайлинговая версия данного седана продавалась на основных рынках с 2006 по 2008 год.




Наша модификация модели оснащалась двумя бензиновыми агрегатами с механикой или акпп:
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5‑мкпп D24 |
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5‑акпп AW55-50SN |
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 5‑акпп AW55-50SN |
На ряде рынков предлагалась версия с 1.8-литровым двигателем Z18XE и 4-акпп Aisin 81‑40LE.
Рестайлинговая версия этого седана предлагалась с 2008 по 2012 годы, а в Китае до 2014 года.




При обновлении авто агрегаты остались те же, а вот автоматическая коробка появилась новая:
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D33 |
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 6‑акпп GM 6T40 |
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 6‑акпп GM 6T40 |
На ряде рынков предлагали 2.0-литровый дизель Z20S в сочетании с 6-ступенчатой акпп 6T45.
Полный список силовых агрегатов данного седана ищите в статье: Двигатели Эпика

Руководство по ремонту Шевроле Эпика V250 выложено тут
Подробный обзор седана Chevrolet Epica с пробегом

Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 144 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 с |
Макс. скорость | 207 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 11.4 л |
Расход по трассе | 6.3 л |
Смешанный расход | 8.2 л |
Объем бака | 65 л |
Объем багажника | 480 л |
Габаритная длина | 4805 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1550 мм |
Колея задних колес | 1545 мм |
Клиренс | 150 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 205/60 R16 |

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250
Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.
Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.
Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.
Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.
До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.
Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.
Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.
Цена Chevrolet Epica на вторичном рынке
На вторичке сотни предложений, стоимость которых колеблется от 450 до 900 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Чёрный |
Двигатель: | 2.0 л / 143 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Шевроле Эпика с пробегом от Дмитрия Рогова
