Логотип Отоба.ру

Двигатель Chevrolet X25D1

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Шевроле X25D1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый силовой агрегат X25D1 под капотом Шевроле Эпика.

2.5-литровый двигатель Шевроле X25D1 или LF4 выпускался с 2000 по 2014 годы на корейском заводе и устанавливался на относительно крупные модели концерна, такие как Эпика и Эванда. Линейка 6-цилиндровых агрегатов XK-6 разрабатывалась совместными усилиями Дэу и Порше.

К серии X также относят двс: X20D1.

Технические характеристики мотора Chevrolet X25D1 2.5 литра

Точный объем2492 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс155 л.с.
Крутящий момент237 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня89.2 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс260 000 км

Вес двигателя X25D1 по каталогу составляет 175 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Шевроле X25D1 фото.
Место расположение номера двигателя Chevrolet X25D1

Номер двигателя X25D1 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Шевроле X25D1

На примере Chevrolet Epica 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса6.6 литра
Смешанный9.3 литра
Chevrolet Epica 2010 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель X25D1 2.5 l 24v

Chevrolet
Evanda 1 (V200)2000 - 2006
Epica 1 (V250)2006 - 2014
Daewoo
Magnus 1 (V200)2000 - 2006
Tosca 1 (V250)2006 - 2013

Недостатки, поломки и проблемы X25D1

Самая известная поломка мотора - это проворот вкладышей из-за клина маслонасоса

Крошки разрушающегося катализатора затягиваются в цилиндры, где царапают стенки

Еще одной причиной масложора является износ сальников клапанов и залегание колец

Много проблем тут доставляет система охлаждения: то патрубки текут, то бачок лопнет

После чрезмерной затяжки сливной пробки часто трескается картер силового агрегата

Алюсиловое покрытие стенок цилиндров может начать разрушаться уже на 100 000 км

Скромным ресурсом обладает датчик давления масла, генератор и гидрокомпенсаторы



Дополнительные материалы

Где находятся метки грм в моторе Шевроле X25D1

Chevrolet X25D1 метки ГРМ