Двигатель Chevrolet X25D1
2.5-литровый двигатель Шевроле X25D1 или LF4 выпускался с 2000 по 2014 годы на корейском заводе и устанавливался на относительно крупные модели концерна, такие как Эпика и Эванда. Линейка 6-цилиндровых агрегатов XK-6 разрабатывалась совместными усилиями Дэу и Порше.
К серии X также относят двс: X20D1.
Технические характеристики мотора Chevrolet X25D1 2.5 литра
Точный объем | 2492 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 155 л.с. |
Крутящий момент | 237 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 89.2 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Вес двигателя X25D1 по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя X25D1 расположен на стыке блока с коробкой
Основные цифры по силовым агрегатам линейки XK6 выложены на сайте Auto-Cats
ARTICLE
Все главные проблемы двигателя описаны в статье об Эпике от портала АвтоАвеню
ARTICLE
Очень подробно об этих моторах вы узнаете из истории их создания в блоге Драйв 2
Расход топлива Шевроле X25D1
На примере Chevrolet Epica 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 6.6 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель X25D1 2.5 l 24v
Evanda 1 (V200) | 2000 - 2006 |
Epica 1 (V250) | 2006 - 2014 |
Magnus 1 (V200) | 2000 - 2006 |
Tosca 1 (V250) | 2006 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы X25D1
Самая известная поломка мотора - это проворот вкладышей из-за клина маслонасоса
Крошки разрушающегося катализатора затягиваются в цилиндры, где царапают стенки
Еще одной причиной масложора является износ сальников клапанов и залегание колец
Много проблем тут доставляет система охлаждения: то патрубки текут, то бачок лопнет
После чрезмерной затяжки сливной пробки часто трескается картер силового агрегата
Алюсиловое покрытие стенок цилиндров может начать разрушаться уже на 100 000 км
Скромным ресурсом обладает датчик давления масла, генератор и гидрокомпенсаторы
Где находятся метки грм в моторе Шевроле X25D1