Логотип Отоба.ру

Двигатель Chevrolet X20D1

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Шевроле X20D1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Chevrolet X20D1 под капотом Шевроле Эпика.

2.0-литровый двигатель Шевроле X20D1 либо LF3 производился с 2006 по 2014 годы в Корее и ставился на ряд крупных моделей концерна, но нам известен прежде всего по седанам Эпика. Данный 6-цилиндровый агрегат был разработан компанией Дэу при участии инженеров Порше.

К серии X также относят двс: X25D1.

Технические характеристики мотора Chevrolet X20D1 2.0 литра

Точный объем1993 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс141 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75.2 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя X20D1 по каталогу составляет 170 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Шевроле X20D1 фото.
Место расположение номера двигателя Chevrolet X20D1

Номер двигателя X20D1 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Шевроле X20D1

На примере Chevrolet Epica 2008 года с механической коробкой передач:

Город11.4 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.2 литра
Chevrolet Epica 2008 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель X20D1 2.0 l 24v

Chevrolet
Epica 1 (V250)2006 - 2014
  
Daewoo
Tosca 1 (V250)2006 - 2013
  

Недостатки, поломки и проблемы X20D1

Самая известная проблема двс клин маслонасоса, что чревато проворотом вкладышей

Небольшим ресурсом обладает катализатор, крошки которого затягивает в цилиндры

Причинами масложора также служат сальники клапанов, залегшие поршневые кольца

Слабым местом мотора считается система охлаждения: текут патрубки, лопается бачок

Картер двигателя легко трескается, например при чрезмерной затяжке сливной пробки

Цепи ГРМ ходят довольно долго, а вот гидронатяжитель может сдаться гораздо раньше

Не славятся особой долговечностью гидрокомпенсаторы, а еще датчик давления масла



Дополнительные материалы

Рассказ о капитальном ремонте мотора X20D1

Chevrolet Epica (2.0) - Капиталка ЭПИЧНОГО