Автоматическая коробка Aisin AW55-50SN
5-ступенчатый автомат Aisin AW55-50SN производился на заводе в Японии с 1999 по 2014 год и ставился на многие популярные модели General Motors, Volvo, а еще Renault под индексом SU1. У нас эта коробка более всего известна по автомобилям Opel под своим индексом AF23 и AF33.
Технические характеристики Aisin AW55-50SN
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3.5 литра |
Крутящий момент | до 330 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF Type T-IV * |
Объем смазки | 7.2 литра |
Частичная замена | 3.5 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес акпп AW55-50SN в сборе составляет 90 кг
Англоязычный мануал акпп AW55-50SN вы найдете тут
Передаточные числа акпп Айсин AW55-50SN
На примере Volvo S40 2005 года с двигателем 2.4 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
2.44 | 4.66 | 3.03 | 1.98 | 1.34 | 1.02 | 5.11 |
На какие модели ставится коробка AW55-50SN
166 (Type 936) | 2003 - 2007 |
BLS 1 (GM-E) | 2005 - 2010 |
Croma II (194) | 2005 - 2009 |
Thesis I (841) | 2001 - 2009 |
Altima 3 (L31) | 2004 - 2006 |
Maxima 6 (A34) | 2003 - 2006 |
Quest 3 (V42) | 2003 - 2006 |
Signum A (Z03) | 2003 - 2008 |
Vectra C (Z02) | 2002 - 2008 |
Avantime 1 (D66) | 2001 - 2003 |
Espace 4 (J81) | 2002 - 2013 |
Laguna 2 (X74) | 2000 - 2007 |
Vel Satis 1 (B73) | 2002 - 2009 |
9-3 II (YS3F) | 2002 - 2006 |
9-5 I (YS3E) | 2001 - 2009 |
Ion 1 (GMX357) | 2002 - 2004 |
C30 I (533) | 2006 - 2013 |
C70 I (872) | 2000 - 2005 |
C70 II (542) | 2006 - 2013 |
S40 I (644) | 2000 - 2004 |
S40 II (544) | 2004 - 2012 |
S60 I (384) | 2000 - 2009 |
V40 I (645) | 2000 - 2004 |
V50 I (545) | 2005 - 2012 |
V70 I (875) | 1999 - 2000 |
V70 II (285) | 2000 - 2007 |
S70 I (874) | 1999 - 2000 |
S80 I (184) | 2000 - 2006 |
XC70 I (876) | 1999 - 2000 |
XC70 II (295) | 2000 - 2007 |
XC90 I (275) | 2002 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп AW55-50SN
Это крепкий японский автомат, но в первые акпп могли подкинуть владельцу хлопот
Первые годы мало служил гидроблок и были случаи попадания антифриза в смазку
Ближе к 2004 году все слабые места исправили и ресурс кпп вырос до 300 тысяч км
На больших пробегах гидроблок может забиться продуктами износа фрикциона ГТФ
Далее обычно разбивает втулку маслонасоса и появляются заметные утечки масла
Подробно о слабых местах автомата Aisin AW55-50SN