Логотип Отоба ру

Двигатели Chevrolet Epica

На все модификации Шевроле Эпика в кузове V250 устанавливались четыре различных двигателя объемом от 1.8 до 2.5 литра.
Chevrolet Epica рестайлинг вид сбоку.

Отечественные версии Шевроле Эпика в кузове V250 оснащались только двумя двигателями: рядными шестерками объемом 2.0 или 2.5 литра с индексами X20D1 и X25D1 соответственно. В других странах еще устанавливались 1.8-литровый бензиновый мотор и 2.0-литровый дизель.

Двигатель Шевроле Эпика 2.0 литра

Иконка двигателя Chevrolet X20D1

Рядный шестицилиндровый силовой агрегат был разработан совместно с компанией Порше специально для самых дорогих моделей GM Korea и имел вполне современную конструкцию. Здесь алюминиевый блок цилиндров и 24-клапанная головка блока с гидрокомпенсаторами, стальной кованый коленвал, цепной привод ГРМ, а еще система изменения геометрии впуска.

Двигатель X20D1 под капотом Шевроле Эпика

Проблем у данного мотора более чем хватает: вечно текущая система охлаждения, масложор и даже внезапный клин масляного насоса, что часто оборачивается капитальным ремонтом. Все поломки двигателя описаны в отдельном материале, кликните на ссылку с его названием.

  2.0 л X20D1 МКП5 2.0 л X20D1 AКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 6 в ряд 6 в ряд
Клапана 24 24
Рабочий объем 1993 см³ 1993 см³
Мощность 141 л.с. 141 л.с.
Крутящий момент 195 Нм 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.9 с 11.8 с
Скорость (макс) 207 км/ч 199 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 11.4 л 12.4 л
Расход трасса 6.3 л 6.8 л
Расход смешанный 8.2 л 8.9 л

Двигатель Шевроле Эпика 2.5 литра

Иконка двигателя Chevrolet X25D1

Данный силовой агрегат по сути ничем кроме объема не отличается от 2.0-литрового мотора. Можно отметить разве что алюсиловое покрытие стенок цилиндров вместо чугунных гильз.

Двигатель X25D1 под капотом Шевроле Эпика V250

Проблемы этого мотора полностью аналогичны предыдущему, лишь решаются они сложнее. Из-за более тонких стенок блока цилиндров такой агрегат очень тяжело поддается гильзовке.

  2.5 л X25D1 AКП6
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 6 в ряд
Клапана 24
Рабочий объем 2492 см³
Мощность 155 л.с.
Крутящий момент 237 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Скорость (макс) 207 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 13.8 л
Расход трасса 6.6 л
Расход смешанный 9.3 л

Двигатель Chevrolet Epica 1.8 литра

Иконка двигателя Chevrolet F18D3

На некоторых рынках базовые версии оснащали очень скромным для такой крупной машины 1.8-литровым силовым агрегатом. Это мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ и по сути он ничем не отличается от известного опелевского Z18XE.

Двигатель F18D3 под капотом Шевроле Эпика V250

Для данного двигателя характерны лишь частые проблемы по электрике: то блок управления заглючит, то система зажигания забарахлит. Плюс нужно следить за состоянием ремня ГРМ.

Дизель Chevrolet Epica 2.0 литра

Иконка двигателя Chevrolet Z20S

Относительно нечасто, но в некоторых странах встречаются дизельные модификации Эпики, оснащенные знакомым по дорестайлинговой Каптиве мотором. Данный Common Rail агрегат создан итальянской компанией VM Motori и в международных каталогах называется RA 420.

Двигатель Z20S под капотом Шевроле Эпика

Данный силовой агрегат на форумах чаще хвалят чем ругают. Как и все современные дизели, он не любит плохой солярки, от которой быстро выходят из строя форсунки. Также тут нужно следить за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет.

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена маслосъемных колпачков на Шевроле эпика 2007 год 2,5 литра Chevrolet Epica