Двигатель Chevrolet Z20S
2.0-литровый двигатель Шевроле Z20S или Z20DMH или LLW производился с 2006 по 2012 годы и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Каптива, Эпика или Круз. Этот силовой агрегат по сути является дизельным мотором фирмы VM Motori RA 420 SOHC 16V.
Технические характеристики мотора Chevrolet Z20S 2.0 дизель
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Вес двигателя Z20S по каталогу составляет 200 кг
Номер двигателя Z20S расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал для дизеля Z20S выложен тут
COMPANY
Стоимость контрактных запчастей можно узнать здесь
Расход топлива Шевроле Z20S
На примере Chevrolet Captiva 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 8.8 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель Z20S 2.0 l 16v
Captiva 1 (C100) | 2006 - 2011 |
Cruze 1 (J300) | 2008 - 2011 |
Epica 1 (V250) | 2008 - 2012 |
Antara A (L07) | 2007 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы Z20S
Данный двигатель не считается проблемным, на форумах его чаще хвалят, чем ругают
Как и любой современный дизель с Common Rail, этот также не любит плохой солярки
Самым слабым местом топливной аппаратуры двс чаще всего оказываются форсунки
Малым ресурсом в 50 - 60 тысяч км обладает ремень ГРМ, а при обрыве клапана гнет
Рассказ обо всех слабых местах дизеля Z20S