Двигатель ЗМЗ 409
2.7-литровый двигатель ЗМЗ 409 производится на Заволжском моторном заводе с 2000 года и ставится на многочисленные внедорожники и микроавтобусы, выпускаемые под маркой УАЗ. Существуют три модификации данного силового агрегата на 112, 128 или 143 лошадиные силы.
Технические характеристики мотора ЗМЗ-409 2.7 литра
Точный объем | 2693 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 112 - 143 л.с. |
Крутящий момент | 210 - 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 9.0 - 9.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива ЗМЗ 409
На примере УАЗ Патриот 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 14.0 литра |
Трасса | 10.4 литра |
Смешанный | 13.2 литра |
На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ 409
Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 409
Этот двигатель часто перегревается из-за отказа термостата или воздушных пробок
Заклинивание гидронатяжителя приводит к перескоку цепи, однако клапана не гнет
Нередко в моторе встречаются течи масла, в особенности из-под крышки клапанов
Постоянно сбоят всевозможные датчики либо выходят из строя катушки зажигания
Маслосъемные кольца могут залечь еще на небольшом пробеге и начнется масложор
Подробно обо всех проблемах мотора ЗМЗ-409