УАЗ Патриот
УАЗ Патриот был представлен на автосалоне MIMS 2003 и уже в 2005 году поступил в продажу. Этот внедорожник под индексом 3163 по сути является наследником модели Симбир или 3162. За время производства машина подвергалась постоянной модернизации с парой рестайлингов.
К семейству UAZ также относят модели: Профи.
Модификации UAZ Patriot
Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.
На выбор предлагали четыре разных агрегата, но в сочетании только с механической коробкой:
Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.
После обновления осталась только пара моторов в сочетании с той же механической коробкой:
| 2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
| 2.3 л ЗМЗ 51432 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.
Сперва предлагался мотор ЗМЗ 406, а в 2018 году его сменил более мощный агрегат ЗМЗ Про:
| 2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
| 2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos |
| 2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 6-акпп 6L50 |
В 2022 году убрали автомат, а вместо корейской мкпп Dymos начала ставиться китайская BAIC.
У нас на сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели УАЗ Патриот
На нашем портале есть и весьма подробный материал про все коробки УАЗ Патриот
MANUAL
Руководство по ремонту УАЗ Патриот вы найдете тут
FORUM
Немало полезных мануалов собрано на UAZ-BUKA.ru
Обзор дорестайлингового UAZ Patriot с пробегом от Авто Плюс
Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп
| Мощность мотора | 135 л.с. |
| Крутящий момент | 217 Нм |
| Разгон до 100 км/ч | 20.0 с |
| Макс. скорость | 150 км/ч |
| Расход по городу | 14.0 л |
| Расход по трассе | 11.5 л |
| Смешанный расход | 12.6 л |
| Объем бензобака | 68 л |
| Снаряженная масса | 2125 кг |
| Полная масса | 2650 кг |
| Грузоподъемность | 525 кг |
| Объем багажника | 1130 л |
| Габаритная длина | 4700 мм |
| Ширина | 2100 мм |
| Высота | 1900 (2000) мм |
| Колесная база | 2760 мм |
| Передний свес | 851 мм |
| Задний свес | 1089 мм |
| Угол въезда | 35° |
| Угол съезда | 32° |
| Колея передних колес | 1600 мм |
| Колея задних колес | 1600 мм |
| Клиренс | 2100 мм |
| Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7, 9 |
| Размер шин | 225/75 R16 |
Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот
Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще в машине довольно быстро провисают двери, не очень долго служат ручки и замки, а также до 2016 года часто текли бензобаки, пока не появился единый пластиковый бак.
Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.
Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: регулярные течи масла из-под крышки ГРМ и клапанной крышки, ненадежная электрика, проблемы с плавающими оборотами и однорядной цепью ГРМ (двухрядная ходит долго).
Сменивший его агрегат ЗМЗ Про является лишь обновленной версией предшественника.
С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.
В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.
Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.
Автомат Punch 6L50 не так и долго ставился, но зарекомендовал себя с лучшей стороны. Все проблемы с толчками и рывками при переключении решились после пары прошивок.
Раздаточных коробок тут было три вида, перечислим их в порядке появления на машине: УАЗ-31631-1800020-10, Hyundai Dymos (31638-1800020) и Divgi Warner (TZ-94-000-003-A). Чаще всего владельцы жалуются на гул, течи смазки, у корейца еще и растяжение цепи.
Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.
Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.
Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.
Цена УАЗ Патриот на вторичном рынке
На вторичке огромное количество предложений стоимостью от 250 тысяч до миллиона рублей.
| Год выпуска: | 2008 |
| Пробег: | 235 000 км |
| Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
| Цвет: | Серебристый |
| Двигатель: | 2.7 л / 128 л.с. / Бензин |
| Коробка: | Механическая |
| Привод: | Полный |
| Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор рестайлингового УАЗ Патриот с пробегом от Авто Плюс




