УАЗ Патриот

УАЗ Патриот был представлен на автосалоне MIMS 2003 и уже в 2005 году поступил в продажу. Этот внедорожник под индексом 3163 по сути является наследником модели Симбир или 3162. За время производства машина подвергалась постоянной модернизации с парой рестайлингов.
К семейству UAZ также относят модели: Профи.
Модификации UAZ Patriot
Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.




2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.




2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.3 л ЗМЗ 51432 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos |
После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.




2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos |
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 6-акпп 6L50 |
У нас на сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели УАЗ Патриот
На нашем портале есть и весьма подробный материал про все коробки УАЗ Патриот

Самая большая подборка мануалов для моделей УАЗ выложена на сайте UAZbuka

Подробная история данного внедорожника со всеми изменениями находится тут

Обо всех основных неисправностях Патриот рассказано в статье портала Drom.ru
Обзор дорестайлингового UAZ Patriot с пробегом от Авто Плюс

Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп
Мощность мотора | 135 л.с. |
Крутящий момент | 217 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 20 с |
Макс. скорость | 150 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 14 л |
Расход по трассе | 11.5 л |
Смешанный расход | 12.6 л |
Объем бака | 68 л |
Объем багажника | 1130 л |

Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот
Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще здесь часто провисают двери, ломаются ручки и замки, а также текут оба бензобака.
Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.
Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: быстрый износ упорных полуколец распредвалов, частые течи масла, а также антифриза, слабый гидронатяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь нередко вытягивается и даже рвется.
С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.
В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.
Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.
Автомат Punch Powerglide 6L50 только начали ставить и о надежности информации нету.
Раздаточных коробок тут было три вида, перечислим их в порядке появления на машине: УАЗ-31631-1800020-10, Hyundai Dymos (31638-1800020) и Divgi Warner (TZ-94-000-003-A). Чаще всего владельцы жалуются на гул, течи смазки, у корейца еще и растяжение цепи.
Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.
Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.
Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.
Цена УАЗ Патриот на вторичном рынке
На вторичке огромное количество предложений стоимостью от 150 тысяч до миллиона рублей.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 135 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.7 л / 128 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |

Новый внедорожник официальные дилеры предлагают по цене от 810 000 до 1 120 000 рублей.
Год выпуска: | 2019 |
Пробег: | 0 |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Коричневый |
Двигатель: | 2.7 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |

Обзор рестайлингового УАЗ Патриот с пробегом от Авто Плюс
