Логотип Отоба.ру

УАЗ Патриот

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот в кузове 3163 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Внедорожник УАЗ Патриот 1

УАЗ Патриот был представлен на автосалоне MIMS 2003 и уже в 2005 году поступил в продажу. Этот внедорожник под индексом 3163 по сути является наследником модели Симбир или 3162. За время производства машина подвергалась постоянной модернизации с парой рестайлингов.

К семейству UAZ также относят модели: Профи.

Модификации UAZ Patriot

Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.

Внедорожник Уаз Патриот 1 до рестайлинга вид спереди
Внедорожник Уаз Патриот 1 дорестайлинговая версия вид сзади
Внедорожник Уаз Патриот 1 до обновления передняя панель
Внедорожник Уаз Патриот 1 дорестайлинговая модификация задние сиденья

На выбор предлагали четыре разных силовых агрегата, но лишь механическую коробку.

Полноприводные версии
Бензиновые модификации
2.7 л ЗМЗ 40904 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
Дизельные модификации
2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.

Внедорожник Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 вид спереди
Внедорожник Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 вид сзади
Внедорожник Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 передняя панель
Внедорожник Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 задние сиденья

На выбор остались два разных силовых агрегата и та же механическая коробка передач.

Полноприводные версии
Бензиновые модификации
2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
 
Дизельные модификации
2.3 л ЗМЗ 51432 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos
 

После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.

Внедорожник Уаз Патриот 1 второй рестайлинг вид спереди
Внедорожник Уаз Патриот 1 второй рестайлинг вид сзади
Внедорожник Уаз Патриот 1 второй рестайлинг передняя панель
Внедорожник Уаз Патриот 1 второй рестайлинг задние сиденья

Предлагают два бензиновых мотора, а к механике добавилась автоматическая коробка.

Полноприводные версии
Бензиновые модификации
2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 6-акпп 6L50
 

У нас на сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели УАЗ Патриот

На нашем портале есть и весьма подробный материал про все коробки УАЗ Патриот

Обзор дорестайлингового UAZ Patriot с пробегом от Авто Плюс

Внедорожник за 150, УАЗ Патриот | Подержанные автомобили


Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора135 л.с.
Крутящий момент217 Нм
Разгон до 100 км/ч20.0 с
Макс. скорость150 км/ч
Расход по городу14.0 л
Расход по трассе11.5 л
Смешанный расход12.6 л
Объем бензобака68 л
Снаряженная масса2125 кг
Полная масса2650 кг
Грузоподъемность525 кг
Объем багажника1130 л
Общие размеры
Габаритная длина4700 мм
Ширина2100 мм
Высота1900 (2000) мм
Колесная база2760 мм
Передний свес851 мм
Задний свес1089 мм
Угол въезда35°
Угол съезда32°
Колея передних колес1600 мм
Колея задних колес1600 мм
Клиренс2100 мм
Кол-во дверей | мест5 | 5, 7, 9
Размер шин225/75 R16
  
Другие размеры шин: 235/70 R16 | 245/70 R16

Габаритные размеры Уаз Патриот


Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот

Кузов

Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще здесь часто провисают двери, ломаются ручки и замки, а также текут оба бензобака.

Салон

Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.

Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: быстрый износ упорных полуколец распредвалов, частые течи масла, а также антифриза, слабый гидронатяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь нередко вытягивается и даже рвется.

С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.

В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.

Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.

Автомат Punch Powerglide 6L50 только начали ставить и о надежности информации нету.

Раздаточных коробок тут было три вида, перечислим их в порядке появления на машине: УАЗ-31631-1800020-10, Hyundai Dymos (31638-1800020) и Divgi Warner (TZ-94-000-003-A). Чаще всего владельцы жалуются на гул, течи смазки, у корейца еще и растяжение цепи.

Ходовая

Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.

Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.

Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.


Цена УАЗ Патриот на вторичном рынке

На вторичке огромное количество предложений стоимостью от 150 тысяч до миллиона рублей.

УАЗ Patriot I
160 000 ₽
Год выпуска:2008
Пробег:135 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:2.7 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта
Подержанный Уаз Патриот 1

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор рестайлингового УАЗ Патриот с пробегом от Авто Плюс

УАЗ Патриот. Пошёл ли рестайлинг на пользу? | Подержанные автомобили