Двигатель ЗМЗ 405
2.5-литровый двигатель ЗМЗ 405 производится с 2000 года на Заволжском моторном заводе и устанавливается на ряд автомобильных марок, принадлежащих отечественному концерну ГАЗ. Этот агрегат был модернизирован в 2008 году для адаптации под экологические нормы ЕВРО 3.
\Технические характеристики мотора ЗМЗ-405 2.5 литра
Точный объем | 2464 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 152 л.с. |
Крутящий момент | 211 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Расход топлива ЗМЗ 405
На примере ГАЗ 3102 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 13.7 литра |
Трасса | 8.9 литра |
Смешанный | 11.2 литра |
На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ 405
3102 | 2000 - 2008 |
3111 | 2000 - 2002 |
Volga 31105 | 2003 - 2009 |
Газель 1 (2705) | 2000 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 405
Низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву
Регулярно происходит обрыв цепи ГРМ, хорошо что при этом клапана здесь не гнет
Встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой
Много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
Маслосъемные кольца тут относительно быстро залегают и появляется жор масла
Дукальские колдуны. Двигатель ЗМЗ 405 сборка, установка