Двигатель VW AXQ
4.2-литровый двигатель Фольксваген AXQ или Туарег V8 4.2 производился с 2002 по 2006 год и устанавливался на первое поколение популярного у нас внедорожника Touareg до рестайлинга. После рестайлинга этот мотор уступил место двс с прямым впрыском топлива с индексом BAR.
К EA824 относят: ABZ, AEW, BAR, BFL, BFM, BVJ, CDRA, CEUA и CRDB.
Технические характеристики мотора VW AXQ 4.2 литра
Точный объем | 4172 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 310 л.с. |
Крутящий момент | 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 40v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и две цепи |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя AXQ по каталогу составляет 199 кг
Номер двигателя AXQ расположен в развале блока цилиндров
Конструкция этого мотора подробно описана в SSP №341
FORUM
Много полезной информации собрано на Touareg-Club.net
Расход топлива двс Фольксваген AXQ
На примере Volkswagen Touareg V8 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 20.3 литра |
Трасса | 11.1 литра |
Смешанный | 14.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AXQ 4.2 l
Touareg 1 (7L) | 2002 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AXQ
Здесь алюминиевый блок без гильз, но задиры при должном уходе встречаются редко
Но если экономить на топливе, масле и допускать частые перегревы, то они появятся
Еще важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как его обрыв фатален для мотора
Низким ресурсом отличаются шестерни распредвалов и гидронатяжители цепей ГРМ
Также нередко встречаются утечки масла и особенно по заднему сальнику коленвала
Замена ремня грм на Туареге 4.2 литра