Двигатель Audi BFM
4.2-литровый двигатель Audi BFM или A8 D3 4.2 quattro компания собирала с 2002 по 2006 год и устанавливала лишь на полноприводные модификации известного у нас седана А8 в кузове D3. Существовала модификация этого агрегата с небольшими отличиями под своим индексом BGK.
К EA824 относят: ABZ, AEW, AXQ, BAR, BFL, BVJ, CDRA, CEUA и CRDB.
Технические характеристики мотора Audi BFM 4.2 литра
Точный объем | 4172 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 335 л.с. |
Крутящий момент | 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 40v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и две цепи |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя BFM по каталогу составляет 199 кг
Номер двигателя BFM расположен в развале блока цилиндров
Мануал для А8 с мотором 4.2 вы найдете в Audi-Club.ru
MANUAL
Конструкция агрегатов этой серии описана в SSP №341
FORUM
Много полезной информации выложено на форуме AS8
Расход топлива двс Ауди BFM
На примере Audi A8 4.2 quattro 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 17.5 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 11.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BFM 4.2 l
A8 D3 (4E) | 2002 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BFM
Несмотря на алюминиевый блок без гильз, задиры в цилиндрах встречаются редко
Однако при плохом топливе, масле и частом перегреве они не заставят себя ждать
Проблемой служат слабые шестерни распредвалов и гидронатяжители цепей ГРМ
Старайтесь следить за состоянием ремня ГРМ либо с его обрывом загнет клапана
Также часто встречаются течи смазки и особенно на стыке двс с коробкой передач
О проблемах аналогичного 3.7-литрового мотора BFL