Логотип Отоба.ру

Двигатель Audi BFM

Технические характеристики 4.2-литрового бензинового двигателя Audi BFM или A8 D3 4.2 quattro, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.2-литровый бензиновый силовой агрегат Audi BFM под капотом Ауди A8.

4.2-литровый двигатель Audi BFM или A8 D3 4.2 quattro компания собирала с 2002 по 2006 год и устанавливала лишь на полноприводные модификации известного у нас седана А8 в кузове D3. Существовала модификация этого агрегата с небольшими отличиями под своим индексом BGK.

К EA824 относят: ABZ, AEW, AXQ, BAR, BFL, BVJ, CDRA, CEUA и CRDB.

Технические характеристики мотора Audi BFM 4.2 литра

Точный объем4172 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс335 л.с.
Крутящий момент430 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 40v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и две цепи
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя BFM по каталогу составляет 199 кг

4.2-литровый бензиновый мотор Ауди BFM фото.
Место расположение номера двигателя Audi BFM

Номер двигателя BFM расположен в развале блока цилиндров

Расход топлива двс Ауди BFM

На примере Audi A8 4.2 quattro 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город17.5 литра
Трасса8.7 литра
Смешанный11.9 литра
Audi A8 2004 года

На какие автомобили ставили двигатель BFM 4.2 l

Audi
A8 D3 (4E)2002 - 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы двс BFM

Несмотря на алюминиевый блок без гильз, задиры в цилиндрах встречаются редко

Однако при плохом топливе, масле и частом перегреве они не заставят себя ждать

Проблемой служат слабые шестерни распредвалов и гидронатяжители цепей ГРМ

Старайтесь следить за состоянием ремня ГРМ либо с его обрывом загнет клапана

Также часто встречаются течи смазки и особенно на стыке двс с коробкой передач



Дополнительные материалы

О проблемах аналогичного 3.7-литрового мотора BFL

40 клапанов и алюсил: неубиваемый V8 для Audi из 2000-х: так больше не делают.