Двигатель Audi BFL
3.7-литровый V8 двигатель Audi BFL выпускался на предприятиях концерна 2002 по 2006 годы и ставился лишь на дорестайлинговую модификацию представительского седана А8 в кузове Д3. Этот мотор отличало от предшественника наличие новых головок с 5-ю клапанами на цилиндр.
К EA824 относят: ABZ, AEW, AXQ, BAR, BFM, BVJ, CDRA, CEUA и CRDB.
Технические характеристики мотора Audi BFL 3.7 литра
Точный объем | 3697 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 40v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 82.4 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | 5V |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и две цепи |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя BFL по каталогу составляет 197 кг
Номер двигателя BFL расположен в развале блока цилиндров
Русскоязычный мануал Ауди А8 Д3 можно скачать здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено на форуме AS8
Расход топлива двс Ауди BFL
На примере Audi A8 3.7 quattro 2004 года с автоматической коробкой:
Город | 17.1 литра |
Трасса | 8.6 литра |
Смешанный | 11.8 литра |
На какие модели ставится двигатель BFL 3.7 l
A8 D3 (4E) | 2002 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс BFL
Это надежный и весьма долговечный силовой агрегат, но только при должном уходе
От плохого топлива и перегрева образуются задиры в цилиндрах, ведь гильз там нет
Очень важно следить за состоянием ремня грм, так как с обрывом загибает клапана
Невысоким ресурсом отличаются шестерни распредвалов и гидронатяжители цепей
А еще регулярно отламываются пластиковые тяги заслонок во впускном коллекторе
К слабым местам также относят задний сальник коленвала и мембрану клапана ВКГ
Обо всех проблемах 3.7-литрового V8 мотора BFL