Двигатель Audi CEUA
4.0-литровый двигатель Ауди CEUA или А8 4.0 TFSI компания производила с 2012 по 2013 год и устанавливала на заряженные версии популярного у нас седана A8 в кузове D4 до рестайлинга. После рестайлинга модели этот двс уступил место более мощному мотору под индексом CTGA.
К EA824 относят: ABZ, AEW, AXQ, BAR, BFL, BFM, BVJ, CDRA и CRDB.
Технические характеристики мотора Audi CEUA 4.0 TFSI
Точный объем | 3993 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 420 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | AVS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | две IHI RHF5 |
Какое масло лить | 8.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя CEUA по каталогу составляет 219 кг
Номер двигателя CEUA расположен на стыке двс с коробкой передач
Конструкция этого мотора описана в Audi SSP №607
FORUM
Активнее всего моторы 4.0 TFSI обсуждают на AS8.ru
Расход топлива двс Ауди CEUA
На примере Audi A8 4.0 TFSI 2012 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.9 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CEUA 4.0 l
A8 D4 (4H) | 2012 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CEUA
Этот турбомотор не терпит перегрева, сразу дубеют все патрубки и начинаются течи
Но главной его проблемой служит алюсиловое покрытие, задиры встречаются часто
Причин их появления тут довольно много: плохое топливо, дешевое масло и другие
Еще здесь часто встречаются течи ТНВД, а топливо из них может попадать в смазку
Важно следить за состоянием сетчатого фильтра турбин или они долго не проходят
К слабым местам также относят активные опоры двс и верхние натяжители цепи грм
Где находятся метки грм на турбомоторе 4.0 TFSI