Логотип Отоба.ру

Двигатель VW AKQ

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW AKQ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат VW AKQ под капотом Фольксваген Гольф.

1.4-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 1.4 AKQ 16v производился с 1997 по 2000 год и ставился только на четвертое поколение Гольф, аналогичный ему Бора и малолитражку Лупо. Этот силовой агрегат является ЕВРО 2 версией более известного у нас мотора с индексом AXP.

В линейку EA111-1.4 входят двс: AEX, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGB и CGGB.

Технические характеристики мотора VW AKQ 1.4 16v

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент126 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдва ремня
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км

1.4-литровый бензиновый мотор Фольксваген AKQ фото.
1.4-литровый бензиновый двигатель VW AKQ вид сзади.

Расход топлива Фольксваген 1.4 AKQ

На примере Volkswagen Golf 4 2001 года с механической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.5 литра
Volkswagen Golf 4 2001 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель AKQ 1.4 l

Volkswagen
Golf 4 (1J)1997 - 2000
Bora 1 (1J)1998 - 2000
Lupo 1 (6X)1998 - 2000
  

Недостатки, поломки и проблемы VW AKQ

На форумах этот агрегат часто ругают за невысокую надежность и шумную работу

Больше всего проблем владельцам доставляют сбои в работе дроссельного узла

Из-за обмерзания вентиляции картера зимой масло часто выдавливает через щуп

Следите за состоянием ремней ГРМ: ресурс невысок, а при обрыве гнет клапана

На пробеге более 100 000 км нередко залегают кольца и появляется расход масла


Дополнительные материалы

Volkswagen Golf4 1.4 AKQ как снять впускной коллектор и дроссельную заслонку

Volkswagen Golf4 1.4 AKQ как снять впускной коллектор и дроссельную заслонку