Логотип Отоба.ру

Двигатель VW AXP

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW AXP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат VW AXP под капотом Фольксваген Гольф.

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.4 AXP производился с 2000 по 2004 годы и ставился на четвертое поколение модели Гольф и аналоги типа Бора, Октавия, Толедо и Леон. Этот силовой агрегат в свое время сменил аналогичный мотор AKQ и затем уступил место BCA.

В линейку EA111-1.4 входят двс: AEX, AKQ, BBY, BCA, BUD, CGGB и CGGB.

Технические характеристики мотора VW AXP 1.4 литра

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент126 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс260 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя AXP в сборе составляет 101 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Фольксваген AXP фото.
Место расположение номера двигателя VW AXP

Номер двигателя AXP находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива Фольксваген 1.4 АХР

На примере Volkswagen Golf 4 2000 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.4 литра
Volkswagen Golf 4 2000 года с бензиновым двигателем 1.4 литра


На какие автомобили ставили двигатель AXP 1.4 l

Volkswagen
Golf 4 (1J)2000 - 2003
Bora 1 (1J)2000 - 2004
Seat
Leon 1 (1M)2000 - 2004
Toledo 2 (1M)2000 - 2004
Skoda
Octavia 1 (1U)2000 - 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы VW AXP

Этот силовой агрегат считается вполне надежным, но у него есть пара слабых мест

Зимой масло часто выдавливает через щуп из-за обмерзания вентиляции картера

Также смазка нередко сочится и из других мест, особенно из-под крышки клапанов

Замена комплекта ремней ГРМ очень недешева, а при обрыве здесь гнет клапана

По мелочи отметим постоянное загрязнение дросселя, а еще низкий ресурс ДТОЖ


Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора 1.4 AXP

Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо?