Двигатель VW CGGB
1.4-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген CGGB 1.4 MPi собирался с 2009 по 2015 год и ставился на такие популярные модели, как Поло пятого поколения, Шкода Фабия и Сеат Леон. Данный силовой агрегат по своей сути являлся лишь модернизированной версией мотора BXW.
В линейку EA111-1.4 входят двс: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD и CGGA.
Технические характеристики мотора VW CGGB 1.4 MPi
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 86 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Русскоязычный мануал для агрегата CGGB вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Фольксваген 1.4 CGGB
На примере Volkswagen Polo 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 8.0 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CGGB 1.4 l
Polo 5 (6R) | 2009 - 2014 |
Leon 2 (1P) | 2010 - 2012 |
Fabia 2 (5J) | 2010 - 2014 |
Roomster 1 (5J) | 2010 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы VW CGGB
Если сравнивать с турбомоторами ВАГ, то этот двигатель существенно надежнее
Чаще всего владельцы жалуются на быстрый выход из строя катушек зажигания
Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дроссельного узла или ЕГР
Ремни ГРМ служат примерно 90 000 км, а при обрыве любого из них гнет клапана
На больших пробегах часто стучат гидрокомпенсаторы, а также залегают кольца
Golf 6 / Polo 1.4 80PS Замена катушек зажигания