Логотип Отоба ру

Двигатель VW BUD

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW BUD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат BUD под капотом Фольксваген Поло.

1.4-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.4 BUD производился с 2006 по 2010 годы и ставился на ряд популярных моделей, таких как Гольф, Поло, Кадди, а также Фабия и Октавия. Этот мотор сменил на конвейере аналогичный силовой агрегат BCA и уступил свое место CGGA.

В линейку EA111-1.4 входят двс: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, CGGA и CGGB.

Технические характеристики мотора VW BUD 1.4 литра

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс275 000 км
Двигатель BUD фото.
Мотор VW BUD вид сбоку.

Расход топлива Фольксваген 1.4 БАД

На примере Volkswagen Polo 4 2008 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.3 литра
Volkswagen Polo 4 с бензиновым двигателем 1.4 литра 2008 года

На какие автомобили ставили двигатель BUD 1.4 l

Volkswagen
Golf 52006 - 2008
Golf Plus2006 - 2010
Caddy 32006 - 2010
Polo 42006 - 2009
Skoda
Fabia 12006 - 2007
Octavia 22006 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы VW BUD

Этот двигатель считается средним по надежности и к тому же он довольно шумный

Основными причинами плавающих оборотов служит загрязнение дросселя или ЕГР

Из-за неудачной конструкции маслоприемник часто забивается, что опасно для двс

Ремни ГРМ имеют низкий ресурс, а клапана гнет при обрыве хотя бы одного из них

Также в сети жалуются на течи масла и быстрый выход из строя катушек зажигания

Дополнительные материалы
Фото к видео: Конец езде II. Погнуло клапана, замена ремня грм на bud 1.4 ASP