Двигатель Toyota 6AR-FSE
2.0-литровый двигатель Тойота 6AR-FSE выпускают с 2014 года на китайском заводе концерна и ставят лишь на переднеприводные седаны. Данный мотор может работать как по циклу Отто, так и Аткинсона, оснащен комбинированной системой впрыска D4-S и фазорегулятором VVT-iW.
В AR входят двс: 1AR‑FE, 2AR‑FE, 2AR‑FSE, 2AR‑FXE, 5AR‑FE и 8AR‑FTS.
Технические характеристики мотора Toyota 6AR-FSE 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск D4-S |
Мощность двс | 150 - 165 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.7 |
Особенности двс | EGR и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVT-iW |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 6AR-FSE по каталогу составляет 144 кг
Номер двигателя 6AR-FSE расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива 6AR-FSE VVT-iW
На примере Toyota Camry 2016 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 10 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
На какие автомобили ставят двигатель 6AR-FSE
ES200 6 (XV60) | 2015 - 2018 |
ES200 7 (XZ10) | 2018 - н.в. |
Camry 7 (XV50) | 2014 - 2018 |
Camry 8 (XV70) | 2017 - 2023 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 6AR-FSE
Надежность мотора неплохая, он практически не имеет слабых мест
Чаще всего владельцы жалуются на всевозможные стуки на холодную
Водяная помпа имеет скромный ресурс и может потечь на 50 000 км
На очень больших пробегах возможно растяжение однорядной цепи ГРМ
Замена ремня генератора и помпы на 6AR-FSE