Двигатель Toyota 2AR-FSE
2.5-литровый двигатель Тойота 2AR-FSE выпускается с 2012 года в Японии и США и ставится на гибридные версии популярных заднеприводных седанов. Агрегат работает по циклу Аткинсона и оснащается комбинированной системой впрыска D4-S: сочетанием прямого распределенным.
В AR входят двс: 1AR‑FE, 2AR‑FE, 2AR‑FXE, 5AR‑FE, 6AR‑FSE и 8AR‑FTS.
Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FSE 2.5 литра
Точный объем | 2494 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск D4-S |
Мощность двс | 178 л.с. |
Крутящий момент | 221 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 13 |
Особенности двс | Hybrid |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 2AR-FSE по каталогу составляет 151 кг
Номер двигателя 2AR-FSE расположен на стыке блока с головкой
Расход топлива 2AR-FSE VVT-i
На примере Lexus IS 300h 2015 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 4.6 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 4.4 литра |
На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FSE
Crown S210 | 2012 - 2018 |
IS 300h XE30 | 2013 - н.в. |
GS 300h L10 | 2013 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FSE
Данный мотор считается одним из самых надежных в своем классе
При запуске двигателя может слышаться характерный треск от VVT-i
Водяная помпа порой сдается на пробеге 50 - 80 тысяч километров
После 200 тысяч км велик риск растяжения однорядной цепи ГРМ
Дешевый дорогой Лексус: Lexus is300h