Двигатель Toyota 2AR-FE
2.5-литровый двигатель Тойота 2AR-FE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
В AR входят двс: 1AR‑FE, 2AR‑FXE, 2AR‑FSE, 5AR‑FE, 6AR‑FSE и 8AR‑FTS.
Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FE 2.5 литра
Точный объем | 2494 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 169 - 181 л.с. |
Крутящий момент | 225 - 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 2AR-FE по каталогу составляет 141 кг
Номер двигателя 2AR-FE расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал для 2AR-FE вы найдете здесь
COMPANY
Контрактный мотор обойдется 100-140 тысяч рублей
Расход топлива 2AR-FE VVT-i
На примере Toyota RAV4 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 11.4 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FE
ES250 6 (XV60) | 2012 - 2018 |
tC 2 (AT20) | 2010 - 2016 |
Alphard 3 (AH30) | 2015 - 2023 |
Camry 6 (XV40) | 2009 - 2011 |
Camry 7 (XV50) | 2011 - 2017 |
Camry 8 (XV70) | 2017 - н.в. |
RAV4 3 (XA30) | 2008 - 2012 |
RAV4 4 (XA40) | 2012 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FE
Надежность мотора практически образцовая, слабых мест почти нет
Некоторые владельцы жалуются на треск муфт VVT-i на холодную
Еще на небольших пробегах нередко начинает течь водяная помпа
Цепь ГРМ имеет скромный ресурс и растягивается после 150 000 км
Иногда в цилиндрах падает компрессия, но лишь на большом пробеге
Рассказ обо всех слабых местах мотора 2AR-FE