Двигатель Toyota 1AR-FE
2.7-литровый двигатель Тойота 1AR-FE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Этот мотор ставят на очень широкий спектр моделей концерна с передним и полным приводом. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
В AR также входят двс: 2AR‑FE, 2AR‑FXE, 2AR‑FSE, 5AR‑FE, 6AR‑FSE и 8AR‑FTS.
Технические характеристики мотора Toyota 1AR-FE 2.7 литра
Точный объем | 2672 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 180 - 190 л.с. |
Крутящий момент | 245 - 255 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 105 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 1AR-FE по каталогу составляет 139 кг
Номер двигателя 1AR-FE расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя 1AR-FE выложен тут
Расход топлива 1AR-FE VVT-i
На примере Toyota Venza 2013 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 9.1 литра |
На какие автомобили ставят двигатель 1AR-FE
Highlander 2 (XU40) | 2009 - 2013 |
Highlander 3 (XU50) | 2013 - 2019 |
Sienna 3 (XL30) | 2010 - 2012 |
Venza 1 (GV10) | 2008 - 2017 |
RX270 3 (AL10) | 2008 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1AR-FE
Надежность данного двигателя очень высокая, неисправности редки
Владельцы жалуются на громкую работу двс, особенно на холодную
Помпа имеет небольшой ресурс и порой сдается на малых пробегах
После 150 000 км у некоторых растягивается однорядная цепь ГРМ
Есть случаи потери компрессии, но это только на большом пробеге
Подробный обзор конструкции и проблем мотора 1AR-FE