Двигатель Toyota 2AR-FXE
2.5-литровый двигатель Тойота 2AR-FXE собирают с 2011 года на предприятиях в Японии и США и ставят на гибридные версии популярных моделей концерна, в том числе и под брендом Lexus. Агрегат очень экономичен, так как работает по циклу Аткинсона и оснащен системой Dual VVT-i.
В AR входят двс: 1AR‑FE, 2AR‑FE, 2AR‑FSE, 5AR‑FE, 6AR‑FSE и 8AR‑FTS.
Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FXE 2.5 литра
Точный объем | 2494 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 152 - 161 л.с. |
Крутящий момент | 206 - 213 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | Hybrid |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 2AR-FXE по каталогу составляет 149 кг
Номер двигателя 2AR-FXE расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива 2AR-FXE VVT-i
На примере Toyota Avalon Hybrid 2015 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 5.9 литра |
Трасса | 6 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FXE
Camry XV50 | 2011 - 2017 |
Alphard AH30 | 2015 - н.в. |
RAV4 XA40 | 2012 - 2018 |
Harrier XU60 | 2013 - н.в. |
Avalon XX40 | 2012 - 2018 |
ES 300h XV60 | 2012 - 2018 |
NX 300h AZ10 | 2014 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FXE
Надежность двигателя на высоком уровне, слабых мест у него почти нет
Из всех узлов до 100 тысяч км отказать может разве что водяная помпа
Ряд владельцев жалуется на треск муфт VVT-i, но только на холодную
Ближе к 200 тысяч км пробега может растянуться однорядная цепь ГРМ
Lexus NX 300h - Большой тест-драйв (видеоверсия)