Двигатель Toyota 8AR-FTS

2.0-литровый двигатель Тойота 8AR-FTS выпускают с 2014 года на японском заводе компании. Данный мотор может работать как по циклу Отто, так и Аткинсона, оснащен комбинированной системой впрыска топлива ESTEC D-4ST, турбонаддувом Twin Scroll и фазорегуляторами VVT-iW.
В семейство AR также входят двс:
1AR‑FE,
2AR‑FE,
2AR‑FSE,
2AR‑FXE,
5AR‑FE и
6AR‑FSE.
Технические характеристики мотора Toyota 8AR-FTS 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | ESTEC D-4ST |
Мощность двс | 231 - 245 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | EGR и intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVT-iW |
Турбонаддув | Twin Scroll |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |


Расход топлива 8AR-FTS VVT-iW
На примере Lexus NX 200t 2017 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.9 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 8AR-FTS
Crown S210 | 2015 - 2018 |
Highlander XU50 | 2016 - н.в. |
Harrier XU60 | 2017 - н.в. |
NX 200t AZ10 | 2014 - н.в. |
RX 200t AL20 | 2015 - н.в. |
IS 200t XE30 | 2015 - н.в. |
RC 200t XC10 | 2015 - н.в. |
GS 200t L10 | 2015 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 8AR-FTS
На данный момент времени статистика неисправностей еще не накоплена
Ряд владельцев жалуется на посторонние звуки при работе двс на холодную
В первый год выпуска часто меняли по гарантии перепускной клапан турбины
У некоторых водяная помпа потекла на пробеге в 30 - 50 тысяч километров
Система питания двиателя D-4ST весьма чувствительна к качеству топлива
Lexus NX 2.0L Turbo Engine