Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 2VZ-FE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Тойота 2VZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2VZ-FE под капотом Тойота Камри.

2.5-литровый двигатель Тойота 2VZ-FE собирался с 1988 по 1991 годы на американском заводе концерна и ставился только на популярные седаны Camry Prominent и его аналог Lexus ES 250. Постоянные проблемы с перегревом заставили производителя скоро снять его с производства.

В семейство VZ также входят двс: 1VZ‑FE, 3VZ‑FE, 3VZ‑E, 4VZ‑FE и 5VZ‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 2VZ-FE 2.5 литра

Точный объем2507 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс159 л.с.
Крутящий момент216 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня69.5 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя 2VZ-FE по каталогу составляет 195 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Тойота 2VZ-FE фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 2VZ-FE

Номер двигателя 2VZ-FE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 2VZ-FE

На примере Lexus ES 250 1991 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город12.4 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный10.6 литра
Toyota Camry 1990 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель 2VZ-FE

Toyota
Camry 2 (V20)1988 - 1991
   
Lexus
ES250 1 (V20)1989 - 1991
   

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2VZ-FE

Нередко в этих двигателях растрескивались ГБЦ в результате пробоя прокладки

Частенько виновником перегрева являлся ненадежный гидропривод вентилятора

Имеется повышенный износ коренных шеек коленвала и шатунных вкладышей

Запчасти к данному мотору очень непросто найти и стоят они весьма недешево

Также в минусы занесем большой расход топлива и прогрессирующий масложор



Дополнительные материалы

Типичная проблема двс со стуками на горячую

2VZ-FE engine knock