Двигатель Toyota 2VZ-FE
2.5-литровый двигатель Тойота 2VZ-FE собирался с 1988 по 1991 годы на американском заводе концерна и ставился только на популярные седаны Camry Prominent и его аналог Lexus ES 250. Постоянные проблемы с перегревом заставили производителя скоро снять его с производства.
В семейство VZ также входят двс: 1VZ‑FE, 3VZ‑FE, 3VZ‑E, 4VZ‑FE и 5VZ‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 2VZ-FE 2.5 литра
Точный объем | 2507 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 159 л.с. |
Крутящий момент | 216 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 69.5 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 2VZ-FE по каталогу составляет 195 кг
Номер двигателя 2VZ-FE расположен на стыке блока с головкой
Расход топлива 2VZ-FE
На примере Lexus ES 250 1991 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 10.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 2VZ-FE
Camry 2 (V20) | 1988 - 1991 |
ES250 1 (V20) | 1989 - 1991 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2VZ-FE
Нередко в этих двигателях растрескивались ГБЦ в результате пробоя прокладки
Частенько виновником перегрева являлся ненадежный гидропривод вентилятора
Имеется повышенный износ коренных шеек коленвала и шатунных вкладышей
Запчасти к данному мотору очень непросто найти и стоят они весьма недешево
Также в минусы занесем большой расход топлива и прогрессирующий масложор
Типичная проблема двс со стуками на горячую