Двигатель Toyota 1VZ-FE
2.0-литровый двигатель Тойота 1VZ-FE выпускали с 1988 по 1992 годы на американском заводе концерна и ставили только на самую топовую версию Prominent седана Camry двух поколений. Из-за проблем с перегревом этот силовой агрегат продержался на конвейере меньше пяти лет.
В семейство VZ также входят двс: 2VZ‑FE, 3VZ‑FE, 3VZ‑E, 4VZ‑FE и 5VZ‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 1VZ-FE 2.0 литра
Точный объем | 1992 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 173 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.5 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 1VZ-FE по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя 1VZ-FE расположен на стыке блока с головкой
Расход топлива 1VZ-FE
На примере Toyota Camry 1990 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 1VZ-FE
Camry 2 (V20) | 1988 - 1991 |
Camry V30 | 1990 - 1992 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1VZ-FE
Самой известной проблемой является растрескивание ГБЦ из-за пробоя прокладки
Низкая надежность гидропривода вентилятора также нередко приводит к перегреву
Присутствует ускоренный износ шатунных вкладышей и коренных шеек коленвала
К тому же запчасти к данному мотору не оправдано дороги и мало распространены
К остальным минусам отнесем большой расход топлива и моторного масла на угар
1VZ-FE Toyota