Двигатель Toyota 5VZ-FE

3.4-литровый двигатель Тойота 5VZ-FE выпускали с 1995 по 2004 годы на американском заводе компании и ставили на многие популярные модели пикапов, внедорожников и микроавтобусов. В отличии от других представителей серии, данный силовой агрегат не считается проблемным.
В семейство VZ также входят двс: 1VZ‑FE, 2VZ‑FE, 3VZ‑E, 3VZ‑FE и 4VZ‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 5VZ-FE 3.4 литра
Точный объем | 3378 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 190 л.с. |
Крутящий момент | 298 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 93.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя 5VZ-FE по каталогу составляет 205 кг


Номер двигателя 5VZ-FE расположен на стыке блока с головкой
Расход топлива 5VZ-FE
На примере Toyota Land Cruiser Prado 1999 года с автоматической коробкой передач:
Город | 17.6 литра |
Трасса | 11.1 литра |
Смешанный | 13.5 литра |

На какие автомобили ставили двигатель 5VZ-FE
LC Prado 90 (J90) | 1996 - 2002 |
LC Prado 120 (J120) | 2002 - 2004 |
4Runner 3 (N180) | 1995 - 2002 |
Tacoma 1 (N140) | 1995 - 2004 |
Tundra XK20 | 2000 - 2004 |
T100 1 (XK10) | 1995 - 1998 |
Granvia 1 (XH10) | 1995 - 2002 |
3111 | 2000 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 5VZ-FE
Данный мотор считается самым надежным в серии и ломается редко
Проблемы с перегревом нечасто, но все же бывают и у этой модели
Ругают его за большой расход топлива и масложор после 150 000 км
Обзор Газели с мотором 5VZ-FE
