Двигатель Toyota 2GR-FKS
3.5-литровый V6 двигатель Toyota 2GR-FKS производится японским концерном еще с 2015 года и ставится на такие модели как Camry, Sienna и Highlander, а также Lexus RX350, ES350 и IS350. Этот двс выделяется комбинированным впрыском топлива D-4S и работой по циклу Аткинсона.
Серия GR: 2GR‑FXS 3GR‑FE 3GR‑FSE 4GR‑FSE 7GR‑FKS 8GR‑FKS 8GR‑FXS
Технические характеристики мотора Toyota 2GR-FKS 3.5 D-4S
Точный объем | 3456 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 280 - 315 л.с. |
Крутящий момент | 360 - 380 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Особенности двс | Atkinson cycle |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVT-iW + VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5/6 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 2GR-FKS по каталогу составляет 167 кг
Номер двигателя 2GR-FKS расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал двигателя 2GR-FKS вы найдете здесь
MANUAL
Русскоязычные мануалы для Lexus GS можно скачать здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива двс Лексус 2GR-FKS
На примере Lexus RX 350 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.7 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие модели ставится двигатель 2GR-FKS 3.5 l
ES350 7 (XZ10) | 2018 - н.в. |
GS350 4 (L10) | 2015 - 2020 |
IS350 3 (XE30) | 2018 - н.в. |
LS350 5 (XF50) | 2017 - н.в. |
RC350 1 (XC10) | 2018 - н.в. |
RX350 4 (AL20) | 2015 - н.в. |
Alphard 3 (AH30) | 2018 - н.в. |
Avalon 5 (XX50) | 2018 - н.в. |
Highlander 3 (XU50) | 2016 - 2019 |
Highlander 4 (XU70) | 2019 - н.в. |
Camry 8 (XV70) | 2017 - н.в. |
Sienna 3 (XL30) | 2017 - 2020 |
Tacoma 3 (N300) | 2015 - 2023 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 2GR-FKS
Данный силовой агрегат считается надежным и серьезными поломками не отметился
На профильном форуме регулярно жалуются на течи масла, особенно по крышке грм
Часто плавают обороты из-за клина электровакуумного клапана продувки адсорбера
Моторы этой серии попали под отзыв по замене топливного насоса низкого давления
К слабым местам двигателя также относят недолговечные катушки зажигания и помпу
Небольшой обзор мотора Тойота 2GR-FKS