Логотип Отоба.ру

Двигатель Suzuki K14C

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя K14C DITC или Suzuki Boosterjet 1.4 турбо надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат Suzuki K14C под капотом Сузуки Витара.

1.4-литровый турбо двигатель Suzuki K14C DITC либо Boosterjet 1.4 производится с 2015 года и ставится на популярные модели японской компании, такие как SX4, Vitara и Swift в версии Sport. Сейчас этот силовой агрегат постепенно заменяет гибридная модификация под индексом K14D.

В линейку K-engine также входят двс: K6A, K10A, K10B, K12B, K14B и K15B.

Технические характеристики мотора Suzuki K14C DITC 1.4 турбо

Точный объем1373 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс135 - 140 л.с.
Крутящий момент210 - 230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувMHI TD02L11-025 *
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км
* — есть версии с турбиной IHI

Вес двигателя K14C в сборе составляет 95 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Сузуки К14С фото.
Место расположение номера двигателя Suzuki K14C

Номер двигателя K14C находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива Сузуки К14С

На примере Suzuki Vitara 2018 года с механической коробкой передач:

Город6.2 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.2 литра
Suzuki Vitara 4 2018 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие автомобили ставят двигатель K14C 1.4 l

Suzuki
SX4 2 (JY)2016 - н.в.
Swift 5 (RZ)2018 - 2020
Vitara 4 (LY)2015 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы K14C

Этот мотор выпускается уже более пяти лет и пока особыми проблемами не отметился

Наличие прямого впрыска тут способствует образованию нагара на впускных клапанах

Турбина пока служит нормально и случаи ее быстрого выхода из строя пока единичны

На форумах имеются жалобы на растяжение цепи ГРМ на пробегах 100 - 150 тысяч км

Следите за состоянием системы охлаждения, алюминиевый двс не терпит перегревов



Дополнительные материалы

Анимационный ролик о конструкции мотора 1.4 DITC

Новый турбодвигатель Suzuki BOOSTERJET