Логотип Отоба ру

Двигатель Suzuki K10A

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя Сузуки К10А, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат K10A под капотом Сузуки Вагон Р.

1.0-литровый 16-клапанный двигатель Сузуки К10А выпускался компанией с 1997 по 2005 год и ставился на экспортные модификации модели Вагон Р, под названиями Плюс, Вайд или Солио. Поздние версии этого агрегата оснащались фазорегулятором на впуске, а еще турбонаддувом.

В линейку K-engine также входят двс: K6A, K12B, K14C и K15B.

Технические характеристики мотора Suzuki K10A 1.0 литра

Атмосферные модификации К10А
Точный объем996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс65 - 70 л.с.
Крутящий момент85 - 95 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра68 мм
Ход поршня68.6 мм
Степень сжатия9.4 - 10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске (опция)
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км
Турбированная модификация К10А-Т
Точный объем996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент125 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра68 мм
Ход поршня68.6 мм
Степень сжатия8.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске (опция)
Турбонаддувда
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс280 000 км
Двигатель Сузуки K10A фото.
Мотор Suzuki K10A вид сбоку .

Расход топлива Сузуки К10А

На примере Suzuki Wagon R+ 1999 года с механической коробкой передач:

Город6.5 литра
Трасса4.1 литра
Смешанный5.0 литра
Suzuki Wagon R+ с бензиновым двигателем 1.0 литра 1999 года

На какие автомобили ставился двигатель K10A 1.0 l

Suzuki
Wagon R Plus1997 - 2000
Wagon R Solio2000 - 2005
Wagon R Wide1997 - 2000
   

Недостатки, поломки и проблемы К10А

Этот агрегат не переносит плохого топлива, тут очень быстро забиваются форсунки

Также не рекомендуется экономить на смазке, залягут кольца и начнется жор масла

В наддувных модификациях мотора турбина обычно служит от 100 до 150 тысяч км

Гидрокомпенсаторов нет и раз в 30 000 км тут нужно регулировать зазоры клапанов

К слабым местам двс сервисмены относят тоненькую цепь ГРМ и катушки зажигания

Дополнительные материалы
Фото к видео: K-SERIES ENGINE from maruti suzuki