В 1994 году компания Suzuki представила первый силовой агрегат своего нового семейства K. У них распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, DOHC головка без гидрокомпенсаторов и цепной привод ГРМ. Существовали трех либо четырех цилиндровые моторы, а еще модификации с турбонаддувом. Со временем большинство двигателей линейки получило фазорегулятор VVT на впускном валу, а самые последние версии таких агрегатов применяли в составе гибридной силовой установки.
В первую линейку входило семь разных моторов, причем два из них имели наддувные версии:
1 3-цилиндровые
0.6 литра 12V (658 см³ 68 × 60.4 мм)
K6A ( 37 - 54 л.с. / 55 - 63 Нм ) |
Suzuki Alto 5 (HA12),
Wagon R 2 (MC21) |
0.6 турбо 12V (658 см³ 68 × 60.4 мм)
K6AT ( 60 - 64 л.с. / 83 - 108 Нм ) |
Suzuki Jimny 2 (SJ),
Jimny 3 (FJ) |
1.0 литра 12V (998 см³ 73 × 79.4 мм)
K10B ( 68 л.с. / 90 Нм ) |
Suzuki Alto 7 (HA25),
Splash 1 (EX) |
2 4-цилиндровые
1.0 литра 16V (996 см³ 68 × 68.6 мм)
K10A ( 65 - 70 л.с. / 88 Нм ) |
Suzuki Wagon R Solio 1 (MA63) |
1.0 турбо 16V (996 см³ 68 × 68.6 мм)
K10AT ( 100 л.с. / 118 Нм ) |
Suzuki Wagon R Solio 1 (MA63) |
1.2 литра 16V (1172 см³ 71 × 74 мм)
K12A ( 69 л.с. / 95 Нм ) |
Suzuki Wagon R Solio 1 (MA63) |
1.2 литра 16V (1242 см³ 73 × 74.2 мм)
K12B ( 91 л.с. / 118 Нм ) |
Suzuki Splash 1 (EX),
Swift 4 (NZ) |
1.4 литра 16V (1372 см³ 73 × 82 мм)
K14B ( 92 - 101 л.с. / 115 - 130 Нм ) |
Suzuki Baleno 2 (EW),
Swift 4 (NZ) |
1.5 литра 16V (1462 см³ 74 × 85 мм)
K15B ( 102 - 106 л.с. / 130 - 138 Нм ) |
Suzuki Ciaz 1 (VC),
Jimny 4 (GJ) |