Логотип Отоба ру

Двигатель Suzuki H20A

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Сузуки H20A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат H20A под капотом Сузуки Эскудо.

2.0-литровый V6 двигатель Сузуки H20A выпускался японской компанией с 1994 по 1998 годы и устанавливался только на популярный внедорожник Эскудо, более известный у нас как Витара. Данный мотор агрегатировался как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

В линейку H-engine также входят двс: H25A и H27A.

Технические характеристики мотора Suzuki H20A 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс145 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.7 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двс2 x DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель Сузуки H20A фото.
Мотор Suzuki H20A вид сбоку.

Расход топлива Сузуки Н20А

На примере Suzuki Escudo 1997 года с механической коробкой передач:

Город12.9 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный10.6 литра
Suzuki Escudo с бензиновым двигателем 2.0 литра 1997 года

На какие автомобили ставилcя двигатель H20A 2.0 l

Suzuki
Escudo ET1994 - 1998
Vitara ET1994 - 1998

Недостатки, поломки и проблемы H20A

Надежность этого мотора сильно зависит от качества масла и интервалов его замены

От плохой смазки страдает ресурс ГРМ, что состоит из трех цепей и трех натяжителей

Грязное масло забивает клапан ЕГР, фильтр маслонасоса, портит гидрокомпенсаторы

Регулярно тут выходят из строя различные датчики и прежде всего это касается ДМРВ

Нижняя часть двс обычно покрыта смазкой, которая сочится из прокладок и сальников


Дополнительные материалы
Фото к видео: Что курили инженеры разрабатывая ГРМ H20A Suzuki Vitara