Логотип Отоба.ру

Двигатель Suzuki H20A

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя H20A или Сузуки Эскудо V6 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Suzuki H20A под капотом Сузуки Эскудо.

2.0-литровый V6 двигатель Сузуки H20A выпускался японской компанией с 1994 по 1998 годы и устанавливался только на популярный внедорожник Эскудо, более известный у нас как Витара. Этот силовой агрегат имеет ряд общих деталей по блоку с моторами Mazda KF и Toyota 1VZ-FE.

В линейку H-engine также входят двс: H25A и H27A.

Технические характеристики двигателя Suzuki H20A 2.0 литра

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.7 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность136 - 145 л.с.
Крутящий момент172 - 183 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2

Вес двигателя H20A в сборе составляет 160 кг

Описание устройства мотора Н20А 2.0 литра

В рамках консорциума компании Сузуки, Тойота, Мазда спроектировали линейку двигателей V6 с углом развала цилиндров 60°, так что H20A имеет много общего с Mazda KF и Toyota 1VZ-FE. Конструкция была прогрессивной для того времени: алюминиевый блок с чугунными гильзами, пара DOHC головок с гидрокомпенсаторами, а также довольно мудреный цепной привод ГРМ. Этот агрегат существовал в единственной модификации с распределенным впрыском топлива.

2.0-литровый бензиновый мотор Сузуки Н20А фото.
Место расположение номера двигателя Suzuki H20A

Номер двигателя H20A расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива Н20А

На примере Suzuki Escudo 1997 года с механической коробкой передач:

Город12.9 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный10.6 литра
Suzuki Escudo 1997 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Сузуки H20A

Suzuki
Escudo 1 (ET)1994 - 1998
Vitara 1 (ET)1994 - 1998

Отзывы на двигатель H20A его плюсы и минусы

Достоинства:

  • При должном уходе он служит долго
  • Высокая для того времени мощность
  • Без проблем потребляет наш АИ-92
  • Гидрокомпенсаторы предусмотрены

Недостатки:

  • Очень требователен к качеству масла
  • Сложный и ненадежный цепной ГРМ
  • Постоянно случаются утечки смазки
  • Часто отказывает недешевый ДМРВ

Регламент обслуживания двс Suzuki H20A 2.0 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 10 000 км
Объем смазки в двс 6.8 литра
Нужно для заменыоколо 6.2 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике150 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр10 тысяч км
Воздушный фильтр10 тысяч км
Топливный фильтр90 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 60 тысяч км

О сложной системе цепного грм на моторе Н20А

Что курили инженеры разрабатывая ГРМ H20A Suzuki Vitara

Недостатки, поломки и проблемы двигателя H20A

Малый ресурс ГРМ

Газораспределительный механизм здесь состоит из трех цепей и трех гидронатяжителей, которые очень требовательны к качеству масла и в особенности регламенту его замены. Экономия часто приводит к клину натяжителя, перескоку цепи и выходу мотора из строя.

Расход масла

По той же причине быстро забивается маслоуловительный лабиринт клапанных крышек, а он тут служит частью системы вентиляции картера. Это главный виновник масложора. Отличным маркером сильного загрязнения смазки являются стуки гидрокомпенсаторов.

Течи смазки

Отдельно стоит выделить регулярные течи масла, так как здесь они настоящее бедствие. К слабым местам относят переднюю крышку двс, передний-задний сальники коленвала и уплотнительные кольца маслоканала на стыке блока с картером и картера с поддоном.

Иные недостатки

Еще тут нередко отказывают датчики массового расхода воздуха и положения дросселя, а также довольно быстро забивается клапан ЕГР или трескается его подводящая трубка.

Производитель заявляет ресурс двигателя H20A в 200 000 км, но он служит до 350 000 км.

Цена двигателя Suzuki H20A нового и бу

Минимальная стоимость60 000 рублей
Средняя цена на вторичке120 000 рублей
Максимальная стоимость160 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 850 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Suzuki H20A 2.0 литра
Б У двигатель Сузуки H20A 2.0 литра
140 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.0 литра
Мощность:136 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции и проблемах моторов H-series

Обзор двигателей V6 - Suzuki Grand Vitara