Двигатель Suzuki H20A

2.0-литровый V6 двигатель Сузуки H20A выпускался японской компанией с 1994 по 1998 годы и устанавливался только на популярный внедорожник Эскудо, более известный у нас как Витара. Данный мотор агрегатировался как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Технические характеристики мотора Suzuki H20A 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.7 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |



Мануал для модели Витара с мотором V6 вы найдете в библиотеке Suzuki-Club.kz

Активнее всего двс Н20А и другие подобные агрегаты обсуждают на этом форуме
Расход топлива Сузуки Н20А
На примере Suzuki Escudo 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 12.9 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 10.6 литра |

На какие автомобили ставилcя двигатель H20A 2.0 l
Escudo ET | 1994 - 1998 |
Vitara ET | 1994 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы H20A
Надежность этого мотора сильно зависит от качества масла и интервалов его замены
От плохой смазки страдает ресурс ГРМ, что состоит из трех цепей и трех натяжителей
Грязное масло забивает клапан ЕГР, фильтр маслонасоса, портит гидрокомпенсаторы
Регулярно тут выходят из строя различные датчики и прежде всего это касается ДМРВ
Нижняя часть двс обычно покрыта смазкой, которая сочится из прокладок и сальников