Двигатель Suzuki H27A

2.7-литровый V6 двигатель Suzuki H27A выпускался на заводах компании с 2000 по 2008 годы и ставился на ее самые крупные модели: внедорожник XL-7 и американскую версию Grand Vitara. Существовали две модификации этого агрегата: с системой VVT на 185 л.с. и без нее на 175 л.с.
Технические характеристики мотора Suzuki H27A 2.7 литра
Точный объем | 2736 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 2736 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 185 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |



Русскоязычный мануал для Гранд Витара 2.7 вы найдете в библиотеке Suzuki-Club

Большое количество информации по агрегатам Сузуки собрано на данном форуме
Расход топлива Сузуки Н27А
На примере Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 15.3 литра |
Трасса | 9.3 литра |
Смешанный | 11.5 литра |

На какие автомобили ставили двигатель H27A 2.7 l
Grand Vitara XL-7 | 2000 - 2006 |
Grand Vitara GT | 2005 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы H27A
Многих проблем можно избежать, если лить хорошее масло и менять его регулярно
От плохой смазки страдает привод ГРМ, состоящий из трех цепей и их натяжителей
Порой компоненты ГРМ требуют внимания до 100 000 км, а замена стоит недешево
Грязное масло тут забивает клапан ЕГР, фильтр маслонасоса и гидрокомпенсаторы
Нижняя часть мотора быстро покрывается смазкой из-за течи прокладок и сальников