Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda KF-DE

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда KF-DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат KF-DE под капотом Мазда Кседос 6.

2.0-литровый V6 двигатель Mazda KF-DE производился на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские версии таких популярных моделей как 323, Xedos 6 и Xedos 9. На автомобили для японского рынка ставилась модификация на 160-170 л.с. с индексом KF-ZE.

В серию K-engine входят: K8‑DE, K8‑ZE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE, KL‑G4 и KL‑ZE.

Технические характеристики мотора Mazda KF-DE 2.0 литра

Точный объем1995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс140 - 145 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.6 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC, VRIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель KF-DE фото.
Мотор Mazda KF-DE вид сбоку.

Расход топлива Мазда KF-DE

На примере Mazda Xedos 6 1995 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный8.8 литра
Mazda Xedos 6 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1995 года

На какие автомобили ставился двигатель KF-DE 2.0 l

Mazda
323 BA1994 - 1998
Xedos 6 CA 1992 - 1999
Xedos 9 TA1992 - 2002
   

Недостатки, поломки и проблемы KF-DE

Алюминиевый блок здесь очень боится перегрева, следите за системой охлаждения

После 100-150 тысяч пробега нередко эти силовые агрегаты уже потребляют масло

Примерно на таких же пробегах встречаются течи смазки из-под клапанных крышек

Ремень ГРМ меняется раз в 80 000 км, но при обрыве клапана почти никогда не гнет

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать еще до 50 тысяч км


Дополнительные материалы

Регулировка холостого хода мазда кседос 6

Фото к видео: Регулировка холостого хода мазда кседос 6