Двигатель Mazda KF-DE
2.0-литровый V6 двигатель Mazda KF-DE производился на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские версии таких популярных моделей как 323, Xedos 6 и Xedos 9. На автомобили для японского рынка ставилась модификация на 160-170 л.с. с индексом KF-ZE.
В серию K-engine входят: K8‑DE, K8‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE, KL‑G4 и KL‑ZE.
Технические характеристики мотора Mazda KF-DE 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 - 145 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.6 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC, VRIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя KF-DE составляет 175 кг (с навесным)
Номер двигателя KF-DE находится на стыке блока с головкой
Обширная подборка мануалов по ремонту собрана на сайте Mazda-Service.org
FORUM
Много полезной информации по моторам выложено на форуме MazdaXedos.ru
Расход топлива Мазда KF-DE
На примере Mazda Xedos 6 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель KF-DE 2.0 l
323 V (BA) | 1994 - 1998 |
Xedos 6 (CA) | 1992 - 1999 |
Xedos 9 (TA) | 1992 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы KF-DE
Алюминиевый блок здесь очень боится перегрева, следите за системой охлаждения
После 100-150 тысяч пробега нередко эти силовые агрегаты уже потребляют масло
Примерно на таких же пробегах встречаются течи смазки из-под клапанных крышек
Ремень ГРМ меняется раз в 80 000 км, но при обрыве клапана почти никогда не гнет
От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать еще до 50 тысяч км
Регулировка холостого хода мазда кседос 6