Двигатель Subaru EJ254

2.5-литровый двигатель Субару EJ254 производился японским концерном с 1998 по 2007 год и чаще всего встречается на Легаси третьего поколения, но ставился он и на Форестер и Аутбек. Именно этот агрегат одним из первых был оснащен фирменной системой фазорегуляции AVCS.
В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ253, EJ255 и EJ257.
Технические характеристики мотора Subaru EJ254 2.5 литра
Точный объем | 2457 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 - 170 л.с. |
Крутящий момент | 240 - 245 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 10.2 - 10.7 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя EJ254 по каталогу составляет 135 кг


Номер двигателя EJ254 расположен на стыке блока с коробкой

Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь

Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EJ254
На примере Subaru Legacy Wagon 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 12.9 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 9.2 литра |

На какие автомобили ставился двигатель EJ254 2.5 l
Forester 1 (SF) | 1998 - 1999 |
Forester 2 (SG) | 2004 - 2007 |
Legacy 3 (BE) | 1998 - 2002 |
Outback 2 (BH) | 2000 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ254
Жалобы владельцев авто с таким двигателем чаще всего связаны с расходом масла
Виноват в этом не только масложор, но и постоянные течи из прокладок и сальников
Если прозевать значительное падение уровня смазки, может и вкладыши провернуть
На втором месте идут проблемы с перегревом по вине слабой системы охлаждения
Со временем от перегрева ведет блок и появляется фирменный стук 4-го цилиндра
Подробное видео по разборке мотора Субару серии EJ25
