Логотип Отоба ру

Двигатель Subaru EJ253

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару EJ253, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EJ253 под капотом Субару Легаси.

2.5-литровый бензиновый двигатель Субару EJ253 производился в Японии с 1999 по 2012 годы и ставился на все популярные модели компании и прежде всего Импреза, Легаси или Форестер. Мотор отличался от предшественников наличием ДМРВ вместо ДАД и фазорегулятором i-AVLS.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ254, EJ255 и EJ257.

Технические характеристики мотора Subaru EJ253 2.5 литра

Модификация без системы фазорегуляции
Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент225 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс275 000 км
Модификация с системой фазорегуляции i-AVLS
Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс175 л.с.
Крутящий момент225 - 230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторi-AVLS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс270 000 км
Двигатель EJ253 фото.
Мотор Subaru EJ253 в разрезе.

Расход топлива Субару EJ253

На примере Subaru Legacy 2005 года с механической коробкой передач:

Город11.4 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.2 литра
Subaru Legacy с бензиновым двигателем 2.5 литра 2005 года

На какие автомобили ставили двигатель EJ253 2.5 l

Subaru
Impreza GD2003 - 2007
Impreza GE2007 - 2011
Forester SG2004 - 2007
Forester SH2007 - 2010
Legacy BL2003 - 2009
Legacy BM2009 - 2012
Outback BP2004 - 2009
Baja2005 - 2006
Saab
9-2X2005 - 2006
   

Недостатки, поломки и проблемы EJ253

На профильных форумах этот мотор больше всего ругают за высокий расход масла

Смазка здесь не только угорает, но и постоянно сочится из прокладок и сальников

При значительном падении уровня масла увеличивается риск проворота вкладышей

Этот силовой агрегат довольно горяч, а система охлаждения не очень эффективна

Признаком того, что мотор повело после перегрева являются стуки в 4-ом цилиндре

Дополнительные материалы
Фото к видео: SUBARU FORESTER 2 5 EJ 253 Разборка ДВС

Автор статьи: Андрей Малыхин