Логотип Отоба.ру

Двигатель Subaru EJ255

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару EJ255, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Subaru EJ255 под капотом Субару Легаси.

2.5-литровый турбо двигатель Субару EJ255 выпускается на предприятии в Японии с 2004 года и ставится на заряженные версии таких популярных моделей, как Импреза, Легаси и Форестер. Данный силовой агрегат имеет множество разных модификаций мощностью от 210 до 265 л.с.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ253, EJ254 и EJ257.

Технические характеристики мотора Subaru EJ255 2.5 турбо

Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 - 265 л.с.
Крутящий момент320 - 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия8.2 - 8.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувда
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя EJ255 по каталогу составляет 170 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Субару EJ255 фото.
Место расположение номера двигателя Subaru EJ255

Номер двигателя EJ255 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EJ255

На примере Subaru Legacy 2.5 GT 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город12.9 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.2 литра
Subaru Legacy GT 2011 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель EJ255 2.5 l

Subaru
Impreza 2 (GD)2004 - 2007
Impreza 3 (GE)2007 - 2014
Forester 2 (SG)2004 - 2007
Forester 3 (SH)2007 - 2012
Legacy 4 (BL)2004 - 2009
Legacy 5 (BM)2009 - 2014
Legacy 6 (BN)2014 - 2019
Outback 3 (BP)2005 - 2009
Outback 4 (BR)2009 - 2014
Outback 5 (BS)2014 - 2019
Baja 1 (BT)2004 - 2006
  
Saab
9-2X 1 (JF4G)2005 - 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы EJ255

Залог долгой жизни данного двигателя в идеальном состоянии системы охлаждения

Стоит пару раз хорошенько перегреть мотор и придется искать контрактный агрегат

На втором месте по популярности идут проблемы с повышенным расходом масла

Виноват в этом не только масложор, но и регулярные течи из прокладок и сальников

При значительном падении уровня масла в двигателе может и вкладыши провернуть



Дополнительные материалы

Основные отличия турбомоторов EJ255 и EJ257

Сравнение | EJ255 & EJ257 | Subaru Forester