Логотип Отоба.ру

Двигатель Subaru EJ251

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару EJ251, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый силовой агрегат EJ251 под капотом Субару Легаси.

2.5-литровый двигатель Субару EJ251 выпускался на японском предприятии с 1998 по 2004 год и ставился почти на весь модельный ряд концерна того времени: Импреза, Легаси и Форестер. Для рынков со строгими экологическими требованиями предлагали версию с индексом EJ252.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ253, EJ254, EJ255 и EJ257.

Технические характеристики мотора Subaru EJ251 2.5 литра

Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент225 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс280 000 км

Вес двигателя EJ251 по каталогу составляет 130 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Субару EJ251 фото.
Место расположение номера двигателя Subaru EJ251

Номер двигателя EJ251 расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Субару EJ251

На примере Subaru Legacy 2000 года с механической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный9.7 литра
Subaru Legacy 2000 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ251 2.5 l

Subaru
Impreza 1 (GC)1998 - 2000
Impreza 2 (GD)2000 - 2003
Forester 1 (SF)1998 - 2002
Forester 2 (SG)2002 - 2004
Legacy 3 (BE)1998 - 2003
Outback 2 (BH)1998 - 2004
Baja 1 (BT)2002 - 2005
  

Недостатки, поломки и проблемы EJ251

Чаще всего владельцы авто с таким агрегатом жалуются на высокий расход масла

Масло здесь не только угорает, но и постоянно сочится из прокладок и сальников

Следите за уровнем смазки, так как при его падении может провернуть вкладыши

Двигатель имеет высокую рабочую температуру, а система охлаждения слабовата

Появление стуков в 4-ом цилиндре означает, что мотор повело после перегрева



Дополнительные материалы

Подробно обо всех проблемах мотора EJ251

Очень противоречивый мотор, который иногда служит 500 тыс. км. Как это возможно?