Двигатель Subaru EJ25D
2.5-литровый бензиновый двигатель Субару EJ25 D производился компанией с 1994 по 1999 год и ставился практически на все массовые модели концерна середины 90-х годов прошлого века. Этот мотор послужил базой для создании целой серии агрегатов, в том числе с турбонаддувом.
В линейку EJ25 также входят двс: EJ251, EJ253, EJ254, EJ255 и EJ257.
Технические характеристики мотора Subaru EJ25D 2.5 литра
Точный объем | 2457 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 155 - 165 л.с. |
Крутящий момент | 190 - 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя EJ25D по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя EJ25D расположен на стыке блока с коробкой
Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь
INFO
Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EJ25 D
На примере Subaru Legacy 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 14.0 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EJ25D 2.5 l
Impreza 1 (GC) | 1998 - 1999 |
Legacy 2 (BD) | 1994 - 1998 |
Outback 1 (BG) | 1994 - 1998 |
Forester 1 (SF) | 1997 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ25D
Основные жалобы владельцев авто с таким двигателем связаны с расходом масла
Причем масло расходуется не только на угар, но сочится из прокладок и сальников
Если прозевать слишком низкий уровень смазки, то может и вкладыши провернуть
Этот мотор довольно горячий, а система охлаждения не славится эффективностью
О том что в результате перегрева повело блок вы узнаете по стукам 4-го цилиндра
О проблемах аналогичного двигателя EJ251