Логотип Отоба ру

Двигатель Subaru EJ257

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Субару EJ257, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EJ257 под капотом Субару Импреза.

2.5-литровый турбо двигатель Субару EJ257 собирается на предприятии концерна с 2004 года и прежде всего известен по серии спортивных модификаций модели Impreza с индексом WRX STI. Данный мотор в менее форсированном виде ставился на заряженные версии Forester и Legacy.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ253, EJ254 и EJ255.

Технические характеристики мотора Subaru EJ257 2.5 Turbo

Гражданские модификации
Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 - 250 л.с.
Крутящий момент320 - 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия8.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувда
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс220 000 км
Спортивные модификации STI
Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс280 - 310 л.с.
Крутящий момент390 - 410 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия8.0 - 8.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувда
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс200 000 км
Двигатель EJ257 фото.
Мотор Subaru EJ257 вид сзади.

Расход топлива Субару EJ257

На примере Subaru Impreza WRX STI 2012 года с механической коробкой передач:

Город12.9 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.2 литра
Subaru Impreza WRX STI с бензиновым двигателем 2.5 литра 2012 года

На какие автомобили ставится двигатель EJ257 2.5 l

Subaru
Impreza GD2004 - 2007
Impreza GV2007 - 2014
Impreza GJ2014 - н.в.
Forester SG2004 - 2005
Legacy BL2004 - 2006
Outback BP2005 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы EJ257

Больше всего этот агрегат боится падения давления масла, от чего он просто клинит

Смазка здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников

Использование дешевого топлива нередко приводит к разрушительной детонации

Следите за состоянием системы охлаждения, двигатель перегревается очень быстро

Часто перегрев оборачивается искривлением блока и покупкой контрактного мотора

Дополнительные материалы
Фото к видео: Теория ДВС - Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)