Двигатель Subaru EJ257

2.5-литровый турбо двигатель Субару EJ257 собирается на предприятии концерна с 2004 года и прежде всего известен по серии спортивных модификаций модели Impreza с индексом WRX STI. Данный мотор в менее форсированном виде ставился на заряженные версии Forester и Legacy.
В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ253, EJ254 и EJ255.
Технические характеристики мотора Subaru EJ257 2.5 Turbo
Точный объем | 2457 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 - 250 л.с. |
Крутящий момент | 320 - 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 8.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | AVCS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 2457 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 280 - 310 л.с. |
Крутящий момент | 390 - 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Степень сжатия | 8.0 - 8.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | AVCS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |



Мануалы и другие полезные материалы ищите на сайте клуба владельцев Impreza

Большое количество информации по такому мотору выложено на форуме STI-Club
Расход топлива Субару EJ257
На примере Subaru Impreza WRX STI 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 12.9 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 9.2 литра |

На какие автомобили ставится двигатель EJ257 2.5 l
Impreza GD | 2004 - 2007 |
Impreza GV | 2007 - 2014 |
Impreza GJ | 2014 - н.в. |
Forester SG | 2004 - 2005 |
Legacy BL | 2004 - 2006 |
Outback BP | 2005 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ257
Больше всего этот агрегат боится падения давления масла, от чего он просто клинит
Смазка здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников
Использование дешевого топлива нередко приводит к разрушительной детонации
Следите за состоянием системы охлаждения, двигатель перегревается очень быстро
Часто перегрев оборачивается искривлением блока и покупкой контрактного мотора