Двигатель Subaru EJ20E

2.0-литровый бензиновый двигатель Субару EJ20 E выпускался концерном с 1989 по 2011 год и ставился на самые популярные модели компании: Импреза и Легаси в нескольких поколениях. Мотор существовал в версиях для европейского и японского рынка с разной степенью сжатия.
В линейку EJ20 также входят двс: EJ20J, EJ201, EJ202, EJ203 и EJ204.
Технические характеристики мотора Subaru EJ20E 2.0 литра
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | до 1994 года |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 - 155 л.с. |
Крутящий момент | 175 - 195 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | до 1994 года |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя EJ20E в сборе составляет 130 кг


Номер двигателя EJ20E расположен на стыке блока с коробкой

Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь

Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EJ20 E
На примере Subaru Legacy 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 12.6 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.2 литра |

На какие автомобили ставился двигатель EJ20E 2.0 l
Legacy 1 (BC) | 1989 - 1993 |
Legacy 2 (BD) | 1993 - 1999 |
Legacy 3 (BE) | 1998 - 2004 |
Legacy 4 (BL) | 2003 - 2009 |
Impreza 1 (GC) | 1992 - 2000 |
Impreza 3 (GE) | 2007 - 2011 |
Aska 2 (BC) | 1990 - 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ20E
Двигатели семейства ЕЖ20 больше всего известны неуемным потреблением масла
Масло здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников
Падения уровня смазки в системе тут часто оборачивается проворотом вкладышей
Также эти моторы боятся перегрева, а система охлаждения не блещет надежностью
После 200 000 км нередко появляется стук в 4-ом цилиндре и требуется капремонт
Гайд по слабым местам аналогичного мотора EJ202
