Логотип Отоба ру

Двигатель Subaru EJ20E

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ20E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EJ20E под капотом Субару Легаси.

2.0-литровый бензиновый двигатель Субару EJ20 E выпускался концерном с 1989 по 2011 год и ставился на самые популярные модели компании: Импреза и Легаси в нескольких поколениях. Мотор существовал в версиях для европейского и японского рынка с разной степенью сжатия.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ201, EJ202, EJ203 и EJ204.

Технические характеристики мотора Subaru EJ20E 2.0 литра

Европейские модификации
Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент165 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыдо 1994 года
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Японские модификации
Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 - 155 л.с.
Крутящий момент175 - 195 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыдо 1994 года
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс275 000 км
Двигатель EJ20E фото.
Мотор Subaru EJ20E вид сзади.

Расход топлива Субару EJ20 E

На примере Subaru Legacy 1997 года с механической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный9.2 литра
Subaru Legacy с бензиновым двигателем 2.0 литра 1997 года

На какие автомобили ставился двигатель EJ20E 2.0 l

Subaru
Legacy BC1989 - 1993
Legacy BD1993 - 1999
Legacy BE1998 - 2004
Legacy BL2003 - 2009
Impreza GC1992 - 2000
Impreza GE2007 - 2011
Isuzu
Aska1990 - 1993
   

Недостатки, поломки и проблемы EJ20E

Двигатели семейства ЕЖ20 больше всего известны неуемным потреблением масла

Масло здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников

Падения уровня смазки в системе тут часто оборачивается проворотом вкладышей

Также эти моторы боятся перегрева, а система охлаждения не блещет надежностью

После 200 000 км нередко появляется стук в 4-ом цилиндре и требуется капремонт

Дополнительные материалы
Фото к видео: Регулировка клапанов на ДВС ej20E Субару Легаси B11 1998 г.в.

Автор статьи: Андрей Малыхин