Логотип Отоба ру

Двигатель Subaru EJ201

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Субару EJ201, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат EJ201 под капотом Субару Легаси.

2.0-литровый двигатель Субару EJ201 производился японским концерном с 1998 по 2005 годы и ставился на такие популярные модели компании как Импреза, Легаси и кроссовер Форестер. Данный силовой агрегат существовал в двух степенях форсировки: мощностью 125 или 135 л.с.

В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ202, EJ203 и EJ204.

Технические характеристики мотора Subaru EJ201 2.0 литра

Точный объем1994 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 - 135 л.с.
Крутящий момент180 - 185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.7 - 10.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс275 000 км
Двигатель EJ201 фото.
Мотор Subaru EJ201 вид сзади.

Расход топлива Субару EJ201

На примере Subaru Forester 2001 года с механической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса7.4 литра
Смешанный9.0 литра
Subaru Forester с бензиновым двигателем 2.0 литра 2001 года

На какие автомобили ставили двигатель EJ201 2.0 l

Subaru
Forester SF1998 - 2002
Forester SG2002 - 2005
Impreza GC1998 - 2000
Impreza GD2000 - 2005
Legacy BE1998 - 2004
   

Недостатки, поломки и проблемы EJ201

Самая известная проблема двигателей этого семейства в большом расходе масла

Причем оно не только угорает, но и сочится из всех прокладок и сальников мотора

Следите за уровнем смазки, при масляном голодании быстро провернет вкладыши

Не блещет надежностью и система охлаждения, а эти двигатели боятся перегрева

Часто к 200 000 км от недостатка охлаждения начинает стучать четвертый цилиндр

Дополнительные материалы
Фото к видео: Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)