Двигатель Subaru EJ201

2.0-литровый двигатель Субару EJ201 производился японским концерном с 1998 по 2005 годы и ставился на такие популярные модели компании как Импреза, Легаси и кроссовер Форестер. Данный силовой агрегат существовал в двух степенях форсировки: мощностью 125 или 135 л.с.
В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ20J, EJ202, EJ203 и EJ204.
Технические характеристики мотора Subaru EJ201 2.0 литра
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 - 135 л.с. |
Крутящий момент | 180 - 185 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.7 - 10.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя EJ201 в сборе составляет 135 кг


Номер двигателя EJ201 расположен на стыке блока с коробкой

Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь

Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EJ201
На примере Subaru Forester 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.0 литра |

На какие автомобили ставили двигатель EJ201 2.0 l
Forester 1 (SF) | 1998 - 2002 |
Forester 2 (SG) | 2002 - 2005 |
Impreza 1 (GC) | 1998 - 2000 |
Impreza 2 (GD) | 2000 - 2005 |
Legacy 3 (BE) | 1998 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ201
Самая известная проблема двигателей этого семейства в большом расходе масла
Причем оно не только угорает, но и сочится из всех прокладок и сальников мотора
Следите за уровнем смазки, при масляном голодании быстро провернет вкладыши
Не блещет надежностью и система охлаждения, а эти двигатели боятся перегрева
Часто к 200 000 км от недостатка охлаждения начинает стучать четвертый цилиндр
Подробно о проблемах аналогичного мотора EJ202
