Двигатель Subaru EJ203
2.0-литровый двигатель Субару EJ203 выпускался на японском предприятии с 2002 по 2009 год и устанавливался только на две модели: Форестер второго поколения, а еще четвертую Легаси. Данный агрегат отличался от предшественников наличием электронной дроссельной заслонки.
В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202 и EJ204.
Технические характеристики мотора Subaru EJ203 2.0 литра
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Вес двигателя EJ203 в сборе составляет 135 кг
Номер двигателя EJ203 расположен на стыке блока с коробкой
Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь
INFO
Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EJ203
На примере Subaru Legacy 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EJ203 2.0 l
Forester 2 (SG) | 2002 - 2008 |
Legacy 4 (BL) | 2003 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ203
Основные проблемы владельцев Субару с этим агрегатом связаны с масложором
Смазка не только угорает, но и постоянно сочится из всех прокладок и сальников
При сильном падении уровня масла в системе тут может и вкладыши провернуть
Из-за глюков электронной дроссельной заслонки часто плавают обороты мотора
Двигатель боится перегрева, от него ведет блок и появляются стуки в цилиндрах
Рассказ о проблемах аналогичного мотора EJ202