Двигатель Subaru EJ202
2.0-литровый бензиновый двигатель Субару EJ202 производился в Японии с 1998 по 2009 годы и устанавливался на ряд известных моделей концерна, например Легаси и кроссовер Форестер. Этот мотор был серьезно модернизирован в 2003 году и получил облегченный блок цилиндров.
В линейку EJ20 также входят двс: EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ203 и EJ204.
Технические характеристики мотора Subaru EJ202 2.0 литра
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 130 - 140 л.с. |
Крутящий момент | 180 - 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Вес двигателя EJ202 в сборе составляет 135 кг
Номер двигателя EJ205 расположен на стыке блока с коробкой
Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь
INFO
Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EJ202
На примере Subaru Forester 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставился двигатель EJ202 2.0 l
Forester 1 (SF) | 1998 - 2002 |
Forester 2 (SG) | 2002 - 2008 |
Legacy 3 (BE) | 1998 - 2004 |
Legacy 4 (BL) | 2003 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ202
Прежде всего силовые агрегаты данной серии известны большим расходом масла
Смазка здесь расходуется не только на угар, но и постоянно сочится из сальников
Если прозеваете сильное падение уровня смазки, то может провернуть вкладыши
Ненадежная система охлаждения нередко становится причиной перегрева мотора
Сильный перегрев приводит к появлению стуков в цилиндрах и замене двигателя
Рассказ обо всех слабых местах мотора EJ202